SWEET LO


Всем привет) И снова меня давно не было в блоге. Как-то не успевается у меня скрапить совсем. Работа и учеба отнимают много времени. А еще накопилось какая-то усталость. Может просто не хватает тепла и солнышка, и поэтому трудно не обращать внимания  на то, что тебя огорчает. Надеюсь весенняя хандра обошла вас стороной) Сегодня покажу страничку для моего доброго друга. 

Общение с тобой придает мне сил, твоя поддержка, я безумно ее ценю. Я не могу устоять перед тем, чтобы сделать что-то для друзей) Поэтому мой скрап в основном не для меня, а для моих близких. Ну и к тому же я не люблю свои фото, они ужасного качества и сделанны кем-то из под тишка пока я не заметила этого и не начала махать руками))) А это фото ну просто идеально отражает мой космос, то что у меня внутри и тем самым это не просто фото друга, это что-то сложное) Ну я завернула конечно) Иногда умею я "высказать" свою мысль))) хаха)) 

Эту страничку делала по фото скетчу AnnaScrap, как дизайнер команды я конечно всех зову участвовать) Для фона использовала лист из коллекции Bella Rouge от Pink Paislee и немножко тонировала его дистрессами. Так же для странички использовала высечки из своей коллекции "Космос внутри" от Polka Dot








У меня в инстаграмме проходит конкурс работ из моей коллекции "Космос внутри". Всех всех приглашаю) Призы очень классные) Очень очень хочется посмотреть на частичку вашего космоса) Так же я сделала отдельный хештег для всех работ из коллекции #mykalyamalya_onlycosmos Буду с удовольствием смотреть и публиковать ваши работы у себя в профиле) За рассказ о кокурсе мой респект и +++ к карме)



2 комментария:

  1. Очень красивая и нежная страничка..
    В конкурсе постараюсь поучаствовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне будет очень приятно)

      Удалить