РАСПРОДАЖА

Хей хей! Как ваши дела? Я тут разболелась, но все равно много работаю. И скоро скоро мне будет снова вам что показать) А пока решила устроить маленькую гаражную распродажу) Чтобы освободить немножко свои полочки. Все очень вкусное и цены тоже будут очень вкусные, со всем этим добром мне, как любому скраперу очень жаль расставаться, но я думаю, что эти вещи могут пригодиться кому то больше, чем мне. А вдруг кто-то  хочет что-то, но не может купить? Так как сейчас все очень дорого.

Продам! купон на 30$ долларов в магазин Altenew! Естественно дешевле, чем сами 30$, так что вы сможете неплохо сэкономить, если решили прикупить себе красоты) Заинтересовавшимся писать мне в контактик :)



Набор вырубки очень красивенький) Могу сделать похожий еще) 250р


Штампы October Afternoon. Их круто раскрашивать. Совсем немного б/у, некоторыми вобще не пользовалась 500р



Штампы от Pink Paislee, очень классно подходят для ПЛ - 250р


2 Набора карточек для ПЛ по 34 шт Midnight edition по 150 р каждый


Братсы нет нескольких 150р, 1/2 набора бумаги 100 р


Citrus Bliss 7 листов по 35р лист


Бумага октобер 5 листов по 30 р лист


Винтажные карточки с наклейками в каждом наборе почти 90 штук по 150 р набор



Единорог 90 р покупала за 135р, бантики 100р, цветочки 100р


Стикеры 60 р


Чип очень плотный классный 100р


Мои акварели пейзаж - 1000р, лошадь - 3000р, яхта - 3000р
На последние 2 возможен торг. При желании оформлю в багет, тогда к цене стоимость оформления.




















1 комментарий:

  1. Акварели очень классные!!! Я возьму бантики и цветочки Pink Paisley, можно?

    ОтветитьУдалить