SPRING CARD/CHAIKASHOP


Привет, привет) С первым днем весны дорогие друзья! Желаю теплой солнечной наичудейснейшей весны! Пусть у вас сносит голову от свежего воздуха, яркого голубого высокого неба! Для меня весна - это время перемен, время когда мне дышится легче всего! Именно весной у меня самое хулиганистое настроение и я довольна этой гармонией внутри меня) Будто что-то серое уходит насмену чему-то новому, яркому, свежему) Мне хочется гулять как никогда) Надеюсь я смогла вдохновить вас своим хорошим настроением) Жаль, что работы сейчас так много, что я даже почти не сплю! Но главное, что она есть) И я готовлю сейчас наикрутейшие проекты) Хотя в тайне я все же мечтаю об отпуске, хотя безусловно отпуск я как всегда потрачу на другие творческие идеи)

А покажу я вам сегодня открыточки, весенние, свежие, CASовые) Сделала я их по заданию блога Чайка shop, обязательно присоединяйтесь) Задание простое очень очень! Нужно всего лишь использовать розовый + серебро. У меня на открыточках - это дотсы и скрепка от степлера) У меня если често серебра не было вобще как оказалось и тут вот на помощь пришел степлер, уныло стоявший забытый в шкавчике) А уже потом я и дотс нашла, поэтому две открытки. В одной из открыток я использовала свои новые ножи от MME. Эти перышки мне безумно нравятся) На этом пожалуй все, пойду работать работу)









2 комментария: