MERRY CHRISTMAS


Доброе утро, дорогие читатели! Спешу поздравить вас с уже наступившим Новым годом и Рождеством! Пусть все ваши мечты сбываются, пусть в вашей душе всегда будет тепло! Будьте здоровы и счастливы! Надеюсь, что вы проводите эти праздники в кругу близких и родных и у вас отличное настроение!
В этот день я припасла для вас рождественскую теплую открыточку) Я так давно не скрапила, меня так давно не было в блоге. А ведь я еще хотела сделать обзор по акварели, но к сожалению работа и учеба скушали все мое время( Тем не менее я перебралась к себе в комнату, осталось сделать свет) Так чудесно иметь свой уголочек. Надеюсь, что как только освобожусь смогу порадовать вас чем то вкусненьким)


В этой открытке я использовала зимнюю коллекцию бумаги от October Afternoon, мне очень понравились патерны) Стикеры из этой же коллекции, немного вырубки и милашные деревянные украшения)



На этом все! С Рождеством и до скорой встречи ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий