РИСОВАНИЕ ПО ФОТО



Добрый вечер, друзья! Сегодня будет болтательный пост на тему рисования. Я стала замечать в инстаграме, что многие рисующие по фотографии не умеют этого делать. Пользоваться фото на мой взгляд это не хорошо и не плохо, фото это инструмент, который идет в помощь художнику. Я думаю очень многие знают, что раньше художники использовали камеру-обскура, чтобы облегчить достижение той или иной задачи. Если вы не знаете об этом, то я советую посмотреть и почитать так как эта тема отдельная и очень познавательная и интересная.
Фотография на мой взгляд должна быть помошником, как подсказка. Она может помочь в достижении совершенно различных целей, но я считаю, что пользоваться этим инструментом могут творческие люди, достигшие определенного уровня. Человеку, только начинающему свой путь будет трудно выбрать подходящее фото, трудно будет заметить искажения и в результате получится не очень правдоподобная картинка.
Сама я не очень люблю слепое копирование фото. Конечно, копирование - это очень хорошее учебное задание, но я считаю, что очень важно в процессе творческого пути делать натурные зарисовки и придумывать что-то из головы. Можно делать и копию фото, но художник, на мой взгляд должен привнести в нее что-то свое, что-то новое, уметь где-то добавить, где-то убрать, чтобы вышла цельная картинка.
Многие новички, рисуя по фото, просто слепо срисовывают контуры, забывая об анатомии и конструкции. Важность рисунка признали уже давно. Профессионалу уже не нужно столько вспомогательных линий и построений, он уже это делает в голове, новичку же ни в коем случае нельзя от этого отказываться.
Часто новичок не может выбрать для себя правильное фото. Важно учитывать удачность и сложность ракурса, а так же новичкам сложно даются человеческие эмоции в силу плохого знания анатомии и складки около губ превращаются в нечто киселеобразное и портят впечатление о работе.
Еще одна проблема возникает при работе с цветом. Рисуют то, что видят на фото. Как итог: все рисуют одним цветом лишь варьируя степень его светлоты или насыщенности и очень часто забывают о рефлексах,  о плановости и воздушной перспективе.
К сожалению я не буду приводить какие-то конкретные примеры, так как использовать даже неудачную работу автора без разрешения это некрасиво, поэтому я не стала искать их в интернете.
Надеюсь, что вам будут полезны мои подсказки на что стоит обращать внимание) Задавайте свои вопросы, я обязательно на них отвечу! Всем отличного дня.




Комментариев нет:

Отправить комментарий