SMILE


Доброго осеннего вечера) Очень мне нравится сидеть вечером дома в тепле, рисовать и пить мятный чай) Кстати о чае. Чай один из любимейших мною напитков, кофе я пью очень редко, черный не переношу вобще, а от его запаха меня иногда даже мутит. А вот с чаем у меня идилия) Мой любимый с чабрецом, мятой, милисой и смородиновым листом. Такая вкуснятина) А какой напиток предпочитаете вы? Чем греетесь в холодные осенние и зимние вечера?

Сегодня я хочу показать вам осеннюю открытку, теплую и милую. Делала я ее еще когда СП "Беспорядок в моей голове не был закончен" под вдохновением МК Таниты для блога AnnaScrap по скетчу. Признаюсь, что сейчас от скрапа я устала. Поняла, что раньше непростительно много уделяла ему времени, но ни капли о нем не жалею. Это был особый период в моей жизни. И он к счастью или к сожалению прошел. Сейчас я очень увлеклась акварелью, нашла себя и мне безумно радостно от этого. Я посвящаю своим иллюстрациям все время, ведь это мое будуйщее. Многие даже устали немного от меня хехе) Я стала разговаривать на непонятном языке, испробовала куча бумаги, и мне кажется, будто раньше все это время я не рисовала вовсе. Это как заново родится что ли, как вновь обрести себя.

Простите, что скрап будет появляться здесь редко. Я не перестану скрапить вобще и как минимум раз в месяц здесь будет появляться моя работа. Спасибо всем моим скрап товарищам, которые были со мной рядом в этот замечательный период моей жизни. Совсем скоро я кое-что изменю в блоге, хотя скорее всего это произойдет не раньше нового года, так как учеба все же продолжает нещадно есть мое время и я хочу взять от этого учебного года по максимуму, так как в следующем у меня почти не будет времени на что то другое так как мне предстоит диплом) Но не будем глядеть в далекие дали) Поэтому вот вам моя картинка:







Комментариев нет:

Отправить комментарий