SIMPLE MINIS #5


Всем привет, как ваши дела? Я вот заболела( И только сейчас появилось время выложить фото этого альбома, который я делала в качестве приза в конфетке в моем профиле в ИГ. Очень жаль, что было мало участников, но тем не менее розыгрыш состоялся и его выйграла замечательная девушка у которой есть такая замечательная кроха) Альбомчик у меня для них сложился на одном дыхании и уже радует свою хозяйку) В этом альбоме я использовала бумагу от Maggi Holmes, которая мне очень нравится своими принтами. Пожалуй это мой фаворит сейчас.
Обложечка у меня сделана из карточки от Fancy Pants, долго берегла ее)




Ох уж эти розочки от Мегги) Рубила бы их  без конца)



















Простите за много фоточек)









































































4 комментария:

  1. Аааааа, дорогая, я пищу от восторга!!! Обожаю эти миники-миники, они такие классные!!! Супер!!! И снимки очень стильные, и оформление на высоте, так бы и рассматривала каждый разворотик))) Молодчинка! Влюблена)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо друг за такой теплый отзыв) мне очень приятно, что ты нарушила затишье в моем блоге)

      Удалить