RESULTS OF THE JOINT PROJECT


Вот и подошел к концу проект СП "Беспорядок в моей голове". Хочу выразить большое спасибо Таните! Было очень познавательно и интересно. Я отрыла для себя много нового, выплеснула свои эмоции, где то похулиганила) Отошла от привычного мне стиля. Немного жаль расставаться с проектом, но когда-нибудь же все заканчивается, верно? Ты дала мне мощный толчок для развития) Да и ты сама все знаешь как я к тебе отношусь и знаешь, что я не все свои чувства выставляю напоказ. Буду рада участвовать снова в твоих проектах) 
Всем всем кто комментировал мои работы огромное спасибо за поддержку и проявленный интерес к моему творчеству)) Простите, что у меня совсем не было времени комментировать вас! Как же много чудесных работ вы сотворили) 
Ну а теперь картиночки :)











10 комментариев:

  1. Ваши открытки очень-очень эмоциональны! Не наговаривайте на себя). Первая вообще шедевр!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная коллекция! Очень нравятся все!

    ОтветитьУдалить
  3. Все вместе прекрасно смотрятся! Такие разные, но все со своим настроением и эмоциями!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная коллекция! Вторую ещё в инстаграмме заметила, поразила своей контрастность и эмоциональность. С прекрасным финалом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное) И вас тоже с финалом)

      Удалить
  5. Замечательные открытки! Эмоциональные, каждая по-своему хороша! С окончанием проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Вас тоже с окончанием проекта)

      Удалить