NEW DAY CARD


Всем привет! Вот и рабочая неделя подошла к концу) Как ваши дела? Осень порадовала теплой погодой, жаль, что начались дожди. Было так тепло, так классно гулять по лесу, вдыхать запах сосен, чувствовать как солнышко обволакивает своим теплом. Гулять по парку, шуршать листочками...
Что вам рассказать? Мой ремонт близится к завершению! У меня будет новое рабочее место) Я счастлива) Еще у меня теперь новые очки, так как мои старые безвозвратно сломались и я оббегала пол города в поисках таких же, естественно не нашла, но нашл очень очень похожие) Вот так вот я люблю свои вещи. То, что они сломались было что то из ряда вон выходящее, так как я совсем не ожидала и не планировала с ними расставаться. Вобще я не люблю ходить по магазинам. Мне честно жалко тратить на вещь больше, чем она стоит, а в магазинах часто так бывает.
Еще бы хотелось спросить о своей конфетке в инстаграмме. Кто-то будет участвовать? Или всем вдруг надоели конфетки и никто не хочет даром отличный набор бумаги и мою открыточку? 
Так же хоу напомнить, что по случаю смены стиля я продаю свои акварели по очень приятной цене) Посмотреть можно в группе в ВК, а по поводу покупки жду ваших писем в ЛС в ВК или на почту. Ссылочка на нее есть во вкладке Contact.
И конечно же я пришла не только для того, чтобы поболтать. Сегодня я с открыточкой на которую у меня было просто масса вдохновения) Самым первым вдохновением был добрый друг ;) Так же на ее создание меня вдохновила мелодия замечательного скрипача, просто гения своего дела. Это просто восторг смотреть и слышать как человек любит, то чем он занимается. Такой у него задорный огонек в глазах, так он заряжает своей энергией. У этой музыки есть своя душа, своя история. Когда я слушаю ее, мне кажется, что она льется из самого сердца. Эта мелодия пробуждает во мне настолько сильные чувства, совершенно разные, и грустные, и светлые, что внутри происходят совершенно невероятные процессы. И мне так хочется прикоснуться к этому идеалу, так хочется соответствовать. И передать все чувства на 100% у меня не выйдет, не хватит мастерства. С этой открыткой участвую в СП у Таниты "Беспорядок в моей голове".

Нажимаем на ссылку и наслаждаемся музыкой)


А еще приглашаю всех поучаствовать в осенней доске вдохновения в блоге AnnaScrap. Когда я увидела ее, у меня все сложилось: и мелодия, и палитра) Такие на ней приятные цвета осени, насыщенные, яркие и мягкие)







10 комментариев:

  1. очень милая открытка, такая спокойная. внушает уверенность, что завтра будет новый хороший день :)
    а скрипача этого я тоже люблю, восхищаюсь и ностальгирую по своим 11-ти годам со скрипкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты) Вы умеете играть) Это так чудесно) Если бы я умела обязательно бы играла) Играть на скрипке моя мечта, которая увы уже не сбудется( Спасибо, за теплый отзыв)

      Удалить
  2. Очень вдохновляющая и позитивная открытка! я бы поучаствовала, но в иг меня нет(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Очень жаль, что вас нет в ИГ(

      Удалить
  3. Прекрасная вдохновенная и вдохновляющая открытка родилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно, что она вдохновляющая)))

      Удалить
  4. Совсем не правда! Получилось на все 100% и даже больше. И мастерство на высшем уровне! Открытка великолепна, свежа и чувственна! И даже больше, когда смотришь на нее слушая музыку, такое ощущение, что она оживает!
    Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такой теплый отзыв))) Мне так приятно, что и музыка и открытка вам понравилась)

      Удалить
  5. Как здорово, что среди наших участниц есть вдохновение классической музыкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что не мне одной она по душе)

      Удалить