GRATEFUL FOR YOU CARD


Всем большой привет! Сегодня хочу вам показать открытку по последнему этапу СП "Беспорядок в моей голове". Всегда немножечко грустно прощаться с полюбившемся проектом, но и плохое и хорошее все в жизни когда-нибудь заканчивается. Но не будем о грустном, к тому же будет еще один пост со всеми открытками.
К этой работе у меня не будет особых комментариев так как она сделана специально для одного человечка, который в короткие сроки стал мне очень очень дорог. Я безерно счастлива повстречать тебя на своем жизненном пути. Я надеюсь, что скоро смогу услышать тебя, как только у меня появится хоть минутка свободного времени и я переборю свое стеснение. Спасибо, что даришь мне вдохновение, улыбку и свет твоей души. Я безгранично рада встретить родного человека. Ты помогла мне раскрыться, поговорить о том, о чем всегда стоит молчать. Я думаю о тебе на протяжении всего дня. И я очень хочу, чтобы ты была безмерно счастлива, ведь ты этого заслуживаешь!




3 комментария:

  1. Ната, у меня попросту нет слов...
    Пошла изливать тебе свои ощущения в личку)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово!!!!!
    Тронуло до глубины души :)

    ОтветитьУдалить