NEW WORLD CARD


Доброго осеннего денечка! Солнечный выдался сегодня! А я спешу сообщить вам 2 новости! И вопреки стереотипу - они обе хорошие) Первая новость заключается в том, что я наконец то обрела свой иллюстраторский стиль в котором я буду развиваться! Это было трудно найти себя в огромном потоке стилей и техник и выработать что то свое! И вскоре я буду счастлива показать вам, что из этого всего вышло) Новый стиль объединил и мою неожиданную любовь к акварели и каллиграфию, а так же способность к витееватым орнаментам. Вот такой вот вышел микс) Мои старые работы доступны для продажи за смешные деньги! Посмотреть можно у меня в группе в вк) Из этой новости вытекает новая другая - мой инста аккаунт больше не будет предназначен для фото скрапа за редким исключением, так как я хочу создать атмосферный аккаунт и многие фото будут просто чужими там! Отсюда возникают другие изменения о которых я расскажу чуть позже! В любом случае все скрап работы пока вы сможете увидеть здесь)
Еще одна хорошая новость - по случаю моего перерождения как иллюстратора я устрою конфетку в инстаграмме, прежде чем все старые фото, неподходящие по стилю будут удалены. Чистку я уже начала, как в могли заметить) Конфетка будет рассчитана как на любителей скрапа, так и на любителей живописи)
Сегодня же я пришла не просто потрещать, а показать работу для второго этапа СП "Беспорядок в моей голове". Нужно было выбрать палитру и сделать по ней работу) Надеюсь у меня вышло) Я взяла одну из самых любимейших) Эта открытка посвящена моему творческому перерождению) Так что здесь все очень просто) Я окунулась в буйство любимого цвета. Побаловалась с акварелью и с акварельной бумагой. Скрап бумаги на фоне здесь совсем чуть чуть. В общем я оторвалась по полной, чего желаю всем участником совместника! Вместе веселее! Вместе еще больше драйва!
Так же не могу не сказать большое спасибо за столь теплые отзывы о моей предидущей работе. Я безумно счастлива, что нашлись и единомышленники,  и те кому работа оказалась близка, те кого она зацепила! Столько отзывов я совсем не ожидала! Вы все меня вдохновляете еще больше!
А теперь смотрим картинки) Вот работа:

А вот сама палитра:







43 комментария:

  1. Ух ты, какая чистота и воздух!
    Это фон из твоих акварельных полосок? Не похоже на скрапбумагу(?)
    Заинтриговала! Фото яркое, страстное.
    Наташа, очень нравится, спасибо за настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Рада, что понравилась) А что это такое можно узнать, если почитать пост ;)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно , когда находишь себя в творчестве и задаешь направление своему развитию. Работа очень эмоциональная , вдохновляющая , яркая. Просто энергетический взрыв.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, а я хочу видеть твои скрап работы в иг, хотя иллюстрации у тебя тоже атас. Талантливый человек талантлив во всем! Открытка нереальна!!! Хочу такую! Палитра, посыл, свободаааа! Аааа! Супер!
    А про иллюстрации интересно еще почитать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вер, спасибо за твои теплые комментарии) Греют душу) А по поводу иг мне не сделать популярным аккаунт с несколькими тысячими подписчиков в иг с разношерстными фото(

      Удалить
  5. Как фото сочетается с настроением всей открытки! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная палитра! Фото и подобрано и обыграно идеально!

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю синий. Открытка интересная. Фон и фото просто покорили!

    ОтветитьУдалить
  8. какая классная палитра для работы - оживляет, дышу чаще*)) классная открытка получилась для себя!

    ОтветитьУдалить
  9. Пока дочитала до работы....и на тебе! Взрыв красок! Очень красивая работа! И ссылки! Где ссылки?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) А на что ссылки? На группу в вк? Так это в разделе контакты есть)

      Удалить
  10. все мотивирует - и палитра, и открытка! супер! в ней столько дерзости, хорошей дерзости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про дерзость это в точку) Я дерзкая но в меру) Спасибо)

      Удалить
  11. Все таки синий один из самых любимых цветов, так он шикарно смотрится!))) Чудесная открыточка)))

    ОтветитьУдалить
  12. Эта получилась совсем другая, для меня более яркая, на фейерверк похожа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Очень классные ассоциации у вас)

      Удалить
  13. эмоционально, цепляет очень!!

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово получилось, действительно эмоционально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что виден всплеск моих эмоций) Спасибо)

      Удалить
  15. И палитра, и открытка шикарные! Творчество в чистом виде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такую оценку) очень приятно)

      Удалить
  16. Сочная открытка и яркие эмоции

    ОтветитьУдалить
  17. Сочная открытка и яркие эмоции

    ОтветитьУдалить
  18. Сочная открытка и яркие эмоции

    ОтветитьУдалить
  19. Очень нравится единство стиля картинки и фона - похожие штрихи синей краски классно смотрятся. Очень органичная открытка!

    ОтветитьУдалить