CHILL IN MY SOUL


Доброго сентябрьского утра, дорогие читатели! Давненько меня здесь не было. Наверное недельки три точно, с момента моей победы в CASometry у Ани. Ну не сердитесь, что я немного похвасталась) Мне очень очень приятно, что вы меня поддержали! Спасибо всем всем, кто голосовал. Благодаря вам и этой победе, замечательной Ане у меня сбудется моя маленькая скраповая мечта) Я могу купить так давно желаемые мной штампы розочки) Это невероятно круто, я была на 7 небе) Правда - правда)
Как то пролетело быстро это холодное недолето. И вот уже сентябрь, прихода которого я так не хотела. Так хотелось еще немного солнышка, света и тепла. Так не хотелось унылости, серости и дождей. Но время идет, а так хочется сказать: "Эй, подожди, ты куда? Может посидим поболтаем?". В общем пока не все так плохо, как мне сначала казалось. Серость пока еще не так давит на меня. Я пока не думаю о ней ведь в самом разгаре у меня ремонт. Не скажу, что с ним все гладко, но мы держимся) Собственно из-за огромного бардака у меня нет возможности творить, писать длинные посты мне очень лень. В общем то я сейчас в режиме экономии своих нематериальных ресурсов. Но есть один человечек, который смог меня вдохновить в этот непростой период и я просто не смогла не принять участие в СП "Беспорядок в моей голове". Я настолько прониклась, настолько прочувствовала. Мне стало так легко не гнаться за какими то результатами, а просто сделать вещь, которая бы сейчас на все 100% сейчас отражало мое состояние внутри. Отражала бы то, что я чувствую, то, о чем я думаю, что живет во мне глубоко глубоко. То, что обычно скрывают от посторонних глаз. Эта работа часть меня, часть моей составляющей сейчас. Мне нравится смотреть на нее, мне нравится снова и снова испытывать эти чувства. Наверное у многих так, есть период жизни и именно в этот период есть вещи, есть люди и даже плелйст, которые ассоциируются с ним. Сейчас у меня есть и люди, и вещи и плейлист, которые будут напоминать мне о мгновениях, которые я пережила за последнее время. Дождик так приятно капает за окном. Я сижу на островке в своей квартире с куржечкой чая. Пожалуй такие моменты, одни из лучших в нашей жизни. Ты сидишь один, на едине с собой. Ты можешь спросить у себя все что угодно, а можешь просто уставится в одну точку, но в этот момент ты не чувствуешь себя одиноким.
Что ж пора бы наверное сказать уже что то имеено об этой открытке. Хотя если често, то говорить ничего и не хочется. Не хочется давать описаний. Вот под картиной нет рассказа. И я не буду. Кому-то такое творчество покажется близким и возможно он поймет, что я хотела сказать, что я чувствовала, когда делала ее. Возможно кто-то найдет что-то близкое для себя, что то схожее с собой. Может даже кому то совсем не понравится. И это прекрасно, ведь мы такие разные. Я надеюсь, вы поймете моего нежелания описывать здесь все материалы, что я использовала. Но если кому-то интересно, то я всегда отвечу) Так же я надеюсь, что вы поймете того, что я не написала ни одной строчи о своих чувствах, о том в чем заключался посыл. Обнажать душу, не лучшая идея. Так уж научила меня жизнь. Скажу честно, что я мало кому доверяю и думаю, что это правильно.
Хочется еще раз сказать немного слов о творчестве. Желаю, чтобы стало больше таких людей, которые творят для себя, а не гонятся за признанием, за ДК и за большими продажами. Ритм жизни сейчас очень насыщенный и нужно искать ту середину, чтобы не перегореть. Конечно, когда есть и похвала и приглашают - это приятно всем. Но если именно это становится самоцелью творчества из него уходит шарм. Было приятно писать этот пост для вас. Надеюсь он не останется монологом.
Надеюсь, до скорой встречи)





23 комментария:

  1. мощно! очень мощно! и очень красиво! восхитительная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. У всех бывает состояние, когда душе холодно... Но это ведь не значит, что она холодная... Потрясная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. И мне очень твоя открытка нравится! Наташа, я с тобой согласна. В творчестве главное само творчество, а не его признание окружающими.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) очень рада, что есть единомышленники)

      Удалить
  4. Очень классная, аж дух захватывает от ее энергетики)))

    ОтветитьУдалить
  5. О, она реально эмоциональная! Думаю, твоя открытка, Наташа, будет фаворитом у Таниты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) мне конечно будет приятно, если она понравится самому гуру этих открыток) Но самое важное, что я попробовала, что то новое в скрапе. Прочувствовала и выплеснула свои эмоции) это была моя терапия)

      Удалить
  6. Потрясная открытка, напомнила мне Чёрного лебедя с Натали Портман, может, не то, но вот такая ассоциация) Эмоции зашкаливают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Прекрасные ассоциации! Очень рада, что открытка взывает и эмоции и ассоциации)

      Удалить
  7. Ты моя радость, моя маленькая фея и большое вдохновение))) Я счастлива, что проект тебя задел за живое, заставил говорить о личном, в последнее время все чаще прихожу к мысли о том, что только такой скрап и нужен, а не тот показной и супер-мега красивый, прилизанный. Рада, что ты творишь и в другом направлении, а не только в любимом КаСе))) И спасибо за вдохновение, мне вновь захотелось поработать с этой бумагой, у тебя получилась самая настоящая фейская сказка.. Обнимаю тебя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за твое внимание, за вдохновение, мой добрый друг) люблю тебя и твои открытки)

      Удалить
  8. Несмотря на обилие черного цвета, открытка очень цепляет... Классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что вы не остались равнодушной к моей работе) мне очень приятно, что она вас зацепила) спасибо)

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже устала от этой гонки вооружений, этих бесконечных метаний и голосов со стороны"вперед, вверх, больше покупать, быть в тренде, топе, дк". Охохоооо...про продажи молчу, сознательно не иду на них, хотя знаний и умений за 10 лет работы в маркетинге огого. Но нет. Хочу свое, теплое, родное, для души. Хочу дарить свои работы тем, кому они нравятся и делиться мыслями с такими же как и я сумасшедшими.
    Вдохновила и постом и работой! Наташ, не болься открываться людям, да, это страшно и больно, но жить в футляре еще страшнее.
    Люблю тебя заочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Вера, спасибо за такую оценку и за теплые слова! Мне безумно приятно, что работа и пост оказались тебе близкими)

      Удалить
  11. Оооо... какая работа! Чёрный фон контрастирует с декором и выводит на первый план фотографию.. такую эмоциональную! Я в восторге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно читать такую оценку!

      Удалить
  12. Наталья, очень красивая работа! Красивый пост, слова заставляют задуматься... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно) особенно то, что не только все смотрят картинки, но и читают пост)

      Удалить