WATERCOLOR


Доброе утро! В первую очередь хочу сказать большое спасибо, что поддерживаете меня в Анином челенже CASometry! Каждый отзыв, каждый лайк очень очень вдохновляет! Я так рада, что вам понравилась моя открытка с космосом! Хочу еще сказать, что все девочки участницы большие умницы! Столько наикрутейших работ сделали! А я надеюсь после того как закончу ремонт сделать для вас мастер класс по космосу)
Сегодня будет болтательный пост ибо накопилось много букв по поводу скрап магазинов. Оказалось, что у меня нет любимого скрапмагазина. А у вас есть такой? Дело в том, что ни в одном магазине нет ассортимента, который мне бы хотелось видеть( Если мне что то нужно, то это можно найти по частям в разных магазинах. За доставку сто раз мне платить совсем не хочется. И потом во всех магазинах одни и те же наборы. Все одно и то же. В общем то я в растройстве сижу. 
Но не будем о грустном. У меня наконец то начался ремонт) Я ему очень рада и хотя дома сейчас разруха, я уже предвкушаю готовую комнату, с возможностью исписать новую дверь современной каллиграфией) хе-хе) Уже потираю ручки в нетерпении) 
А вобще сейчас очень много задумок. Я очень много в последнее время рисую. Находкой стала для меня акварель. Я как то недооценивала ее возможностей раньше и в серьез увлеклась) Попробовала новую бумагу и почуствовала такие ощущения, которые не чувствовала раньше. Такое удволетворение яркостью цвета, легкостью и прозрачностью краски. Я хочу рисовать еще и еще. Меня теперь не остановить) Хе-хе) Хотя нет, моя учеба меня снова тормазнет. Вобще я так вдохновилась, что мне очень захотелось сходить на мастер класс, поучиться, посмотреть и тут я поняла, что у нас в нижнем отвечающих моим запросам нет. Тогда я подумала об онлайн курсах. Но не тут то было! Оказалось, что курс из 6 уроков может стоить 22000 тысячи!!!! Товарищи, я конечно все понимаю, но это уж слишком. Такие деньги я бы отдала только за очное обучение с мастером. Так что снова мне приходится грызть гранит науки самостоятельно.
А вы бы хотели научиться рисовать акварелью. Интересно ли вам узнать чем, на чем и как я рисую? Жду ваших комментариев) Ну а пока покажу вам последние акварельные работы. Многие из  них сейчас ищут своих хозяев! А некоторые уже нашли.
Так же я рисую на заказ! По всем вопросам я жду ваших писем на почту)

"Притяжение", 30x40, акварель, золотой акрил. Продана.


"Черный лебедь", 20x30, акварель. Продается.


"Дейзи", 30x40, акварель. Продается.


"Безумный Шляпник", 30x40, акварель, золотой акрил. В резерве.


"Сердце океана", чуть меньше 20x30, акварель, золотой акрил. Продается.


"Девушка в цветах", 30x40, акварель. Продается.


А так же возможна бронь на эту работу.













Комментариев нет:

Отправить комментарий