SUNSHINE CARD


Всем привет) Сегодня я к вам с открыткой, которую я делала для замечательной Риты, чтобы отослать ее в деревню, в которой она отдыхала со своими замечательными родными) Открытка уже дошла до адресата, чему я очень рада. А делала ее я по скетчу Совушки Славии и приглашаю всех присоединится) В этой открытке все просто, так как я использовала бумагу и стикеры) Так что моя работа заключалась в том, чтобы все аккуратно разместить) Поэтому не буду писать о ней много букв) Расскажу лучше как проходит мое лето! Все замечательно, я довольна свободным временем. Скрапить сейчас совсем не хочется, я тренирую свои ручки под акварель) Мои новые работы вы могли видеть в моем инстаграм профиле) Если вы еще не видели всех приглашаю посмотреть) Ну а если вы рисуете, то сейчас до 14 числа проходит конкурс: "Нарисуй кадр из любимого фильма". И атмосфера и призы просто шикарные) Если вам понравилась какая то из моих работы, то вы можете преобрести) Все работы, которые имеются сейчас в наличии, можно посмотреть в моей группе в вк.






Комментариев нет:

Отправить комментарий