SHINE LO


Всем привет) Как ваше ничего? На улицы нашего города прямо осень пришла. Так оно в общем и не началось в этом году. Я сижу дома закутавшись в одеяло. А чтобы совсем не заскучать приглашаю вас поучаствовать в страничном скетче от блога Совушка Славия) И что очень очень круто, что этот скетч вы можете использовать как для классических страничек 12x12, так и для страничек 8,5x11! Это так удобно! Особенно для ваших прожект лайф альбомов!
Для своей странички я использовала и бумагу и все украшения из просто суперской коллекции от Cocoa Vanilla Studio "Hello Lovely". И она очень подошла к моем снимку) Здесь я молодая блондинка в парадно-выходном костюме для соревнований по выездки) Да, я была блондинкой. Когда то это была мечта моего детства, и осуществив ее, я поняла что мне это ну просто жутко не идет)))) А какие эксперименты с внешностью были у вас в жизни? Я побывала почти во всех цветах кроме чисто черного, хотя можно сказать что и черненькой я была, так как однажды покрасилась в такой темно-каштановый, что он был на вид как черный))







Комментариев нет:

Отправить комментарий