CASOMETRY #5


Добрый день) Сегодня я к вам с открытками для Аниного летнего открыточного челенжа CASometry! Сначала расскажу про открытку по 4 этапу в который я не успела добавится из-за глюка линки, так как он показывал большее время и я смотрела по нему, упс. Дурацкая привычка. Над этой открыткой я долго думала признаюсь честно) Идей было много, но что то ни одну из них руки не тянулись делать. Потом совсем перед закрытием линков я таки начала ее делать, а потом линки внезапно так для меня закрылись и мое вдохновение снова резко упало. И повлияло на него далеко не только это. Ту идею я забросила и начала новую открытку. Я использовала дистрессы для фона и акварельный маркер ZIG! Надпись Shine я тоже написала этим маркером. Еще мне подарили вот такую звездочку) И ее я раскрасила этим маркером)) хаха) Немного пайеток и скотч с глитором для блеска) А так же разноветные брызги с помощью того же самого маркера и разведенного золотого акрила двух цветов) И все готово)


По 5 этапу Аня предложила сделать кейсинг любой работы с доски принтереста и я выбрала работу со звездным небом от Ани Изотовой) Вдохновилась я именно небом, поэтому я сделала открытку с космосом, который создала с помощью дистресс чернил и белого акрила. Идей у меня было море! А изготовление космоса меня так захватило, что я хочу еще чернил, чтобы можно было делать разное небо! Больше больше чернил) ахаха) Кто знает магазин в котором много выбора - посоветуйте пожалуйста) Я остановилась на варианте с вырубным сентиментом. Вот моя открыточка:



А вот открытка Ани Изотовой, которая меня вдохновила:


Так же меня очень вдохновила открыточка с руками и падающими брилиантами) Мне захотелось повторить) И поскольку мой мозг на тот момент уже полностью был занят космосом из этого получилась необычная открытка) Штампов ручек у меня не было и я нарисовала их линером от руки)



Несравненная открытка с бриллиантиками от Елены Ворониной!


А вот все мои открытки для этого замечательного челенжа) Аня спасибо за такой интересный проект)









11 комментариев:

  1. Наташа, у тебя восхитительный космос получился!!! Обе открытки очень классные! Хочу к тебе на мастер-класс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ты меня засмущала) А я сходила бы к тебе ;)

      Удалить
  2. Наташа,фоны просто восхитительны!!! И как хорошо уметь рисовать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я пока не совсем умею) Я учусь)

      Удалить
  3. Вау!!! Какой космос!!! Обалденные фоны и обалденные открытки!!!!
    очень круто и эффектно!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташе, все открытки просто обалденные!!! Яркие, оригинальные! Космос, космос, небо, - чувствую оно нас всех скоро полностью поглотит, хаха (это явно заразителен :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, здравствуйте!
    Очень красивые вы сделали открытки!
    Необычное сочетание цветов и, одновременно,
    идеально смотрятся вместе. Нечто волшебное с
    нечто настолько прекрасным, что можно смотреть
    вечно. Благодарю за такую фантастическую, космическую
    открытку.
    С уважением, Евгений!
    P. S. Рекомендую посетить сайт Панама.

    ОтветитьУдалить
  6. ооо, я хотела бы посмотреть как ты прикольно так рисуешь Космос, Наташ:) Очень же красиво:)) Очень рада, что тебе понравилась моя открытка:) пасииба:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Я на 7 небе от счастья))) Если у меня появиться возможность осле ремонта, то я обязательно сниму видео) Не за что)))

      Удалить