JOINT PROJECT "CONFUSION IN MY HEAD


Добрый день) Наконец дошли руки сходить набрать цветочков для СП "Беспорядок в моей голове" и написать этот пост, чтобы записаться) Все все кто не записался, обязательно записываемся! У Таниты просто офигенные mess-открыточки! Таких нет ни у кого! Атмосферные, теплые, с характером! Не упустите шанс поучится у нее)
Так же, пользуясь случаем скажу, что у меня полнейший квардак, и дома и в голове, и в жизни. Дома долгожданный ремонт! В голове переживания и каша, такая же как и в жизни. Скоро уже мне опять садится за парту. И это совсем не весело. Что ж о творчестве все. А беседа о жизни как-нибудь подождет, так как нужно идти освобождать комнату от вещей.





2 комментария:

  1. А мне кажется наоборот хорошо что скоро за парту меньше будешь в себе копаться и больше в учебниках, всегда помогает от хандры) Ну надеюсь ничего серьезного?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я думала ты совсем забыла про мой домик. Я устала от подвалов, разрухи, неинтересных постановок. Я не хочу на учебу. Меня от нее тошнит. Она уныла и неитересна, увы. Без нее у меня было бы достаточно времени на действительно нужное обучение, она как камень тянет меня вниз.

      Удалить