SMILE AND HAPPY LO


Всем привет) Спешу поделиться с вами очередной порцией вдохновения! У нас в блоге АннаСкрап вышла новая, потрясающая палитра) По ней у меня сложилась страничка. Я стараюсь и по палитре делать странички, хотя это довольно сложновато, но все же) Пока есть материалы, то почему бы и нет? Я вновь мучаю коллекцию Citrus Bliss. Страничка моя посвящена прекрасному дню, комфорту и любимым кедам) Как приятно гулять в них, когда на улице потрясающая погода) Каблуки я ношу ну супер редко и кеды - одна из любимейших видов обуви на каждый день. Мне хотелось чего то яркого, приятного и у меня настолько лекго сложилась эта страничка, что я не ожидала сама от себя так быстро сделать работу по страничке. Вот что значит позитивный настрой) А еще она у меня даже мерцает) Можете даже увидеть спрейчик) хехе) Всем мира, добра, жвачки) А теперь смотрим картинки)






Комментариев нет:

Отправить комментарий