SIMPLE MINIS#4 THANK YOU


Всем привет) Фух я успела. Запрыгиваю так сказать в последний вагон 4 этапа СП "Simple minis" в блоге MyScrap. В этот раз мы дружно делали миник холдер! Идея неплохая, карточки действительно удобно использовать, особенно, если у вас есть доска) Я дополнительно еще сделала отверстия, чтобы скрепить кольцом. Писать сейчас много не буду. Так много дел. Этот миник о личном, фото только пока одно, но я планирую его дополнить карточками. Сейчас в основном всякие секретики с памятными вещицами.















8 комментариев:

  1. Как всегда безумно стильно! Молодец, что успела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Зато теперь я хочу спать очень)

      Удалить
  2. Наташа, какая хорошая идея-сохранить в миник именно памятные вещицы. И оформление, как верно сказала Вера, очень стильное! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Всегда хотелось пристроить всякие билетики, записочки и мелкие вещицы такого рода)

      Удалить
    2. и это, надо сказать, культовая идея! Мне кажется, многим она придется по душе) мне уж точно! надо все тоже подсобрать!

      Удалить
    3. Будет интересно посмотреть на твое воплощение) Очень рада, что идея понравилась)

      Удалить
  3. у меня давненько зреет идея сделать что-то вроде альбома "доказательства счастья" - просто для меморабилии
    ну а стиль - он, как всегда, - безупречен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет интересно посмотреть) Спасибо)

      Удалить