OH SO CUTE LO


Добрых суток, господа) Как проходит ваше лето? У меня есть и радостные события и не очень) Я вот разжилась альбомом для страничек) Меня душила жаба, но глядя уже на эту стопищу из 26 непристроенных страничек, мне становилось их безумно жаль и уже скоро у них будет свой дом) Жду с нетерпением. А пока хочу показать одну новую из этих 26) А сделала я ее по замечательному скетчу от Совушки Славии, поэтому приглашаю всех принять участие)
Так же ко мне скоро приедут дистрессы и офигительная масочка)
Эту страничку я сделала про своего любимого пушистого товарища) Поэтому мои комментарии здесь излишни) Иначе это просто будет поток мимимишеств) Я использовала листы для фона из коллекции Hello Again от Carta Bella, подложки из маленького набора бумаги Office Suit от Fancy Pants. Вобще рекомендую его, очень мне пригодился) Оторвала от сердца деревяшечки из коллекции Citrus Bliss от Pink Piaslee. Мой хомяк бился в агонии))) Фишечка тоже из коллекции Office Suit от Fancy Pants. Ну и немного мелочевки. Не буду описывать что и от куда. Я лентяйка)))


Вы только посмотрите на эту мосечку) Ну как такую можно не любить?









Комментариев нет:

Отправить комментарий