CASOMETRY#2 BOLD CARD


Всем привет) Я сделала чумовую открыточку по заданию в летнем челенже у Ани! В этот раз задание было наитруднейшем! Нужно было сделать дерзкую открыточку. Я сразу поняла какая она будет и быстро сделала. Ведь если говорить о дерзкой динамичной композиции, то это использование ярких локальных цветов и конечно выйграшно будет использование треугольника, так как именно это фигура имеет нужный нам характер, и именно она является одновременно самой неустойчивой и устойчивой формой. Но не тут то было. Я не согла ее сфотографировать и пока шло время, девочки надобавляли работ с треугольниками и вобще одна работа оказалась так похожа на мою. И тут я поняла, что не знаю что делат. У меня в пользовании мало наборов штампов и ножей. И тут мне пришла в голову еще одна идея. Эх и лень же мне было вырубать этих мышей. Не знаю теперь на сколько я справилась с заданием, но открытка мне нравится! Тут не сколько она сама дерзкая, сколько я применила к ней такой подход использовав для меня необычно яркие цвета, и какие то новые приемы. В любом случае я похулиганила от души! Спасибо Аня! На долго не прощаюсь ;) Скоро всех ждет совсем что то интересное! И да девочки, я открыла мини мини закупочку лент и пайеток у производителя Pretty Pink Posh, кому интересно милости прошу ознакомиться с деталями здесь в блоге и в моей группе в вк!









7 комментариев:

  1. Очень классная открытка, задорная!

    ОтветитьУдалить
  2. ох, Натали..... ))))))))) Открыточка шикарная!!!! прости за то что пришлось сделать еще одну (тут я делаю такие глаза как у котика из Шрека), но блин, она реально крутая!!! хотя котик дерзким не кажется, но если он съел столько мышек, то все, однозначно верю... ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ты здесь не причем, знала же что нужно поскорее выкладывать, а то потом голову изломаешь) он дерзкий потому что фиолетовый ахаха))) и вобще все похоже на галлюцинацию) типо ему стало плохо, в глазах четверится)

      Удалить
  3. Классная, люблю открытки с юмором :) Пошла выбирать пайеточки, присоединюсь к закупке, если еще не поздно!

    ОтветитьУдалить