CASOMETRY #3 CUTE MONSTER CARD


Всем доброу утро! Спешу показать открытку по Аниному челенджу) В этот раз нужно было сделать милую открытку. Милых штампов у меня достаточно, но я знала, что уже давно ждет своего часа этот маленький персонаж) Ну разьве он не милашка? Вот такой монстряшка с хлопушками) Я решила добавить нежный фон с помощью дистресс чернил) О, это моя новая любовь, я так их ждала! Остается только подобрать бумагу к ним) А еще я побрызгала кисточкой вокруг, создавая как бы такое воздушное пространство) И у меня почему то ассоциации с мыльными пузырьками))) Даже нашлись пйетки в тон! И еще одна новость! Наконец то я избавилась от подушечки для эмбоссинга от фирмы Scrapberrys! И теперь у меня отличная от Ranger! Так то вот) На долго не прощаюсь) Скоро-скоро будет совсем что то важное)))





4 комментария:

  1. Хааа, какой:)) Такой, на расслабоне:)))

    ОтветитьУдалить
  2. ой вот монстряшные милахи это по мне! У меня у самой динозаурт на открытке. Поздравляю с покупкой дистрессов. они просто маст хэв! Я сама все больше их прикупаю. А я вот не прониклась к подушечке от Ranger. И она у меея просто засохла в итоге. Теперь у меня EMBOSS от Tsukineko и я балдею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По сравнению со скрапберриз эта подушечка шикарна) у меня с этой эмбоссинг выходит лучше. Но эта не идеальна да, она от скрапберриз очень отличается, скрапберриз липкая и сухая, а эта мокрая очень, нужно присноровится) в следующий раз попробую как у тебя) только пока эта кончится)))

      Удалить