everything and anything


Всем привет. Сегодня хочу показать вам свои новые открытки и просто красивую подборку фото. Меня в последнее время потянуло на уютные теплые вещи. Лето выдалось какое то холодное. И временами у меня бывает опустошенное настроение и я, если честно, ничего не могу с этим поделать. Это просто усталость. Когда ты бежишь бежишь и вдруг останавливаешься не зная почему. И так и остаешься стоять на месте. В такие дни я подолгу могу смотреть в окно, на рассвет, на то как шелестит листва и просто ничего не делать. Мне не хочется говорить. И сегодняодин из таких дней. Нужно ли с этим что то делать? Не знаю. Но в такие дни, даже если в голове куча идей, у меня нет сил творить. Я чувствую себя на нуле. И в такие минуты отстраняюсь от всего, что меня окружает. Мне вдруг начинает казаться, что цели не достижимы и я ни на что не способна. Меня очень удивит, если найдется такой человек, у которго такого не бывает. Интересны ли вам посты с рассуждениями о жизни, о творчестве, да обо всем? Я была бы рада, если бы кто то поделился своими мыслями в комментариях.




    

Комментариев нет:

Отправить комментарий