THANK YOU CARD


Всем привет) Сегодня я к вам с открыткой) С которой хочу поучаствовать в летнем челенже у Ани и в задании "Слова" от блога MyScrap. По Аниному заданию открытка должна быть изящной, элегантной. Я думаю у меня получилась открытка) Мне самой она очень нравится) Это редкость. Я использовала в ней свой новый изящный ножичек от Avery Elle с рукописным сентиментом. Обожаю его. Сделала вырубку из кардстока и скотча с золотым глитером. Смотрится просто вау) У меня еще не прошла моя любовь к золоту, а может она и не пройдет вовсе. А еще я использовала кардсток с тиснением под дерево, он очень приятный на ощупь. И золотые пайеточки в качестве акцентов.








14 комментариев:

  1. ох, Наташа, и правда ведь очень элегантно! Сентимент просто шикарен. Тоже хочу такой. Ну и золото, думаю, многих зацепило на долго)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, золото такая вещь) Нож просто шикарен) Хочу теперь еще) Очень рада, что у меня получилась открытка по заданию)

      Удалить
  2. Невероятной красоты открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и очень элегантная!))

    ОтветитьУдалить
  4. просто обалденный шрифт (нож), открытка получилась потрясной :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) да, нож очень классный)

      Удалить
  5. Действительно чистый КАС и элегантность в одном флаконе, ничего лишнего! Очень красивая)

    ОтветитьУдалить
  6. О, Наташ, она супер-элегантная! Очень люблю такой лаконизм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я и не ожидала, что будет столько комментариев) Я тоже люблю чтобы вот так вот) Всегда мечтала сделать именно такую)

      Удалить
  7. Это золото просто очаровывает с первого взгляда! )) Супер!

    ОтветитьУдалить