HOW I LOVE YOU LO


Всем привет) Сегодня я к вам с новой страничкой по скетчу Совушки Славии) Присоединяйтесь к нам, скетч очень вдохновляющий) Моя страничка опять про конюшню, про друзей и про славные воспоминания) Страничка сложилась очень быстро благодаря прекрасному скетчу) Я теперь в режиме догони задание во всех ДК, так как моя сессия меня поглотила и я ничего не успевала. Но теперь все позади и по случаю окончания 2 курса и моего близящегося дня рождения я скоро устрою конфетку) Что она из себя будет представлять - это сюрприз) Но мне нужно бежать уже так как сегодня еще столько дел запланировано...тьма) Скажу еще только, что я в восторге от коллекции Pink Paislee Citrus Bliss, она вдохновляющая, летняя, веселая) Страничка почти полностью из нее, за исключением каких то маленьких деталей) Всем отличного дня) На долго не прощаюсь)






4 комментария:

  1. Коллекция и правда шикардосная! Я тоже на нее глаз положила. Руки даже зачесались) Страничка такая милая вышла. Летняя и умиротворенная, не смотря на яркость. Скетч, действительно, классный.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Принимай участие) Я всегда жду твоих работ, они очень классные, яркие)

    ОтветитьУдалить