HANDMADE FONT FROM CUTLERY


Всем привет) Сегодня к вам с необычным постом) Но начнем с того, что я окончила 2 курс) еееее) Половина пути пройдена) Фух) Но не время расслабляться. Впереди много дел, много задумок. На лето планы расписаны. А пост сегодняшний про наше задание на учебе. Оно заключалось в том, что нужно было сделать хенд мейд  шрифт из каких-либо предметов. Сложность задания была такая, что нельзя было использовать избитые тематики, например шрифт из ниток, нельзя было использовать сыпучести т.е. крупу, кофе и т.п., можно было использовать только конкретные предметы. Пришлось поломать голову из чего же составить буковки) Из чегоя только не начинала их составлять. В общем я изломала всю голову над этим. И в итоге мне придумалось делать буквы из столовых приборов) Процесс был интересный) И вот что у меня получилось:


14 комментариев:

  1. ух ты очень клево!!!! очень красиво! а что интересно придумали другие?? такое интересное задание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Сессия она такая сессия) Не все еще этот предмет сдали) Могу сказать только про нескольких) Вот такие были: из бутонов роз, из браслетов, из бумаги что то типо квиллинга, из косметики (всяких баночек, теней, туши), из медикаментов, из цветных кнопок и канцелярских резинок)

      Удалить
  2. Классная задумка! И поздравляю с окончанием 2-го курса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно) Я буду несказанно счастлива окончить уже свое 2 образование)

      Удалить
  3. А где ты учишься, что такие задания дают. Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я учусь в строительном на графическом дизайне)

      Удалить
  4. Очень круто!!! Вот это фантазия!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, потрясно просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно) Особенно, что и мои нескраповые посты тоже читают)

      Удалить
  6. Крутой шрифт! А я преподаю графдизайн и у моих студентов тоже такое задание есть. Но не все с ним так здорово справляются, как ты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого) Ничего себе) Спасибо) А где ты преподаешь? Очень интересно)

      Удалить
  7. На кафедре дизайна во Владимирском университете)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого) да мы не далеко друг от друга)

      Удалить