PROJECT LIFE WEEK #15


Всем привет) Пора уже выкладывать долги по прожекту) А у вас как с ним дела? Много задолжали? Или совсем не отстаете? Обязательно заглядывайте в блог Совушка Славия, там много вдохновляющих разворотов от девочек) И все такие разные) Ждем ваши работы за июль)
Что касается моей 15 недели) Это сейчас я уже окончила 2 курс, а тогда сессия еще только только начиналась) Мы еще не совсем уставшие, на улице тепло и все уже успели покрасоваться в очках) Я только только взялась за ум и разрабатывала свой главный проект года: упаковку к макаронам) В магазине я старательно изучаю ассортимент элитных макарон))) И да у нас еще хватает сил дурачиться) Из материалов что я использовала - карточки из коллекции Citrus Bliss от Pink Paislee, украшалки из этой коллекции, дотсы) Всего по немногу)








2 комментария:

  1. ух ты! Такой радостный и позитивный разворот! А фото в очках порадовало на весь оставшийся день)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Очень рада нести позитив)))

      Удалить