SIMPLE MINIS #3 HAPPY


Всем привет) Давненько тут меня не было) Меня поглотила сессия, но я уже почти все сдала. Осталось 2 экзамена. Один не профильный. Готовиться мне совсем неохота. На улице убойная жара, учить философию лень. Лень даже просто потому, что практической пользы от нее никакой. В жизни мы мало пользуемся такими знаниями, они быстро забываются, и я считаю, что заучивание всех этих филосовских течений пустая трата времени. Не знаю как для вас, но для меня то точно. Конечно лекции по философии по своему увлекательны, но... на улице же лето какой мне там позитивизм, меня в этом слове привлекает только близость к с лову позитивный, хотя это совершенно разные понятия. Да ну ее эту философию) Забежала я сюда, чтобы принять участие в 3 этапе СП Simple minis от блога My Scrap. На этот раз девочки предложили избавиться от одно блокнотика и пустить его на цели ему не предназначенные. Мне пришлось им обзавестись так как еще в школе началась моя война с моим хомяком за то, чтобы не покупать бесчисленное множество красивеньких блокнотов, в которых потом жалко писать и они лежат потом забытые без дела. Войну я выйграла и покупаю тетради и блокноты только по необходимости. Теперь хомяка занимают скрап покупки ;) Ну и их я научилась совершать с умом, пускай не сразу. Вернемся все же к минику, хотя еще погодите) Скажу пару слов о том, что я соскучилась по всем, хочу отдыхать и делиться с вами впечатлениями) Ну все теперь в основном будут только картинки) Миник мой действительно миник - 8 на 13 см. И фото там маленькие лапочки такие. Миник я сделала про себя, про счастливые моменты, чтобы листать его потом и вдохновляться позитивом. Мне как раз пришла новая коллекция от Pink Paislee Citrus Bliss. Она такая летняя, яркая) Мне очень понравились высечки с золочением и из оверлея) Вобщем всем советую. О ней как нибудь позже еще напишу. Блокнотик я купила в книжном магазине "Дирижабль", кто следит за моим инстаграмом, тот видел еще и симпатичный пенальчик. Так же я недавно обзавелась ножичком от производителя Avery Elle) На одном из разворотов есть вырубка этим ножом) Очень классная, всем советую)
Все смотрим картинки)














Вот этот ножичек в деле) Я еще открытку с ним сделала) Скоро покажу ;)



















10 комментариев:

  1. Улетный!!! блокнотик узнала)) меня жаба задушила его покупать. Сочетание голубой обложки с долькой желтого лимона убила сразу, а уж внуренности контрольным в голову просто были) Наташа, позитивизм тебе на пользу))))) Коллекция шикарная внесу в свой виш лист

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да коллекция улет) Ахаха главное сохранить позитив после ответа завтра)))) Твой виш лист отпад)

      Удалить
  2. Ну,твой КАС всегда на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой клевый, просто чудо! Как будь-то ветерочек подул летний и свеженький!

    ОтветитьУдалить
  4. ааа как клево!!! обожаю ч.б фотки и эта бумага просто потрясная - такое сочетание в итоге может привести только к супер-результату!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, бумага просто супер) одно удовольствие делать из нее работы)

      Удалить
  5. Наташа, что ты с людями делаешь? я теперь тоже до смерти хочу эту коллекцию! очень крутой миник. такой весь вкусный-вкусный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Рада, что работа вдохновила на покупку коллекции) Но простите, что толкаю на скрап затраты) Хотя поверьте эта коллекция стоит своих денег) А меня вот вечно Аня искушает, увидела у нее эту коллекцию и влюбилась) Бумага настолько крутая, что мне кажется, что мне не хватит 48 листов набора) ахаха

      Удалить