TOTALLY ADORE YOU LO


Всем привет) Сегодня в Anna Scrap стартовало новое задание "Яркая палитра". Всех всех приглашаю поучаствовать. По этой палитре у меня сложилась страничка. Ну как сложилась, скорее наскреблась) Специально для этого задания я нашла бумагу и все нужное, но не успела заказать( Так уж вышло. К тому же я думала, что мы делаем только странички и впала в ступор. Где найти бумагу и украшалки такого цвета, когда в городе продают один скрапбериз, который мне ни по стилю ни по цвету не подходил. Я уж признаюсь, что чуть было не отчаялась. Но мы народ неунывающий. В общем стала я трясти все свои закрома и посмотрите что нашлось))))) А нашлось вот что: для фона я использовала бумагу Dear Lizzy, подложки из бумаги Fancy Pants "Office Suit"; карточка, фишка, вырубка, пуговица от Fancy; карточка, чипбоард, стикер от AC, дотсы MME, стикеры от October Afternoon, кардсток и скотч с глитером) Вот что значит закрома) Покопайтесь у себя, может и вы для себя найдете что то нужное, но забытое по какой то причине. Для меня было открытием найти эту карточку такого активного розвого цвета, без нее у меня получалось не так близко к нашей палитре, ведь другие розовые элементы не такие активные. Чтобы уравновесить этот яркий цвет, на карточку от Фенси я добавила акварельные разводы)




6 комментариев:

  1. Такая милая, а фоточка вообще чумовая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И как тебе так легко удаются такие клааассные страницы!!! Легкие и такие...настоящие, что ли..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой отзыв) очень приятно) Не всегда все легко. Я очень часто чувствую ограниченность в материалах, так как не могу многого себе позволить.

      Удалить
    2. А кто может:-) Многие скраперы, как и я, мамы в декрете, тут вообще с трудом копеечки наскребаешь и все туда, все в скрап. Гы! Такие мы, скрап маньяки!

      Удалить