SLEPT GOLDEN CLOUD CARD


Всем привет) У меня началась рабочая неделя) А у вас? Сегодня хочу показать открытку, сделанную по заданию блога My Scrap "Облачно". Мне сразу же вспомнилось стихотворение М.Ю. Лермонтова "Утес".
Утес
Ночевала тучка золотая
На груди утеса-великана;
Утром в путь она умчалась рано,
По лазури весело играя;
Но остался влажный след в морщине
Старого утеса. Одиноко
Он стоит, задумался глубоко,
И тихонько плачет он в пустыне.

Мне сразу это навеяло мысль об горячем эмбоссинге золотой пудрой) И штапики у меня нашлись подходящие от Paper Smoches. Добавила мой любимый золотой скотчик и сентимент. Сентимент тоже сделала горячим эмоссингом белой будрой на черном кардстоке. Впервые увидела этот прием у Ани Umicka и влюбилась в него) Немного золотых пайеток и все готово)
Вот такой золотой дождичек у меня вышел)






4 комментария: