SIMPLE MINIES #2


Всем всем привет) Уж простите меня, что я пропала) Я туточки ;) Сегодня покажу свой миник, сделанный по 2 этапу в СП  "Simple Minies"в блоге Myscrap. На этот раз девочки превзошли все мои ожидания и предложили сделать миник-клатч. Идея мне очень понравилась. Мой альбомчик посвящен супер мега событию! Приезду Ани Коссаковской с мк к нам в родной Нижний) Для этого альбомчика я использовала бумагу, карточки, высечки от Fancy Pants из коллекции "Ofice Suit". Коллекция просто шикарная. Могу сказать только одно. Мне не понравилась бумага 12X12, так как она достаточно хлипленькая.

Ну что, начнем? ;) Будет мнооого фоточек)





Я просто обожаю как Аня жестикулирует)


Смотрите и завидуйте))) У меня есть фоточка с Аней) хохохо)



А тут у меня секретик) Но все я вам не покажу ;)



Рита и Аня) Мои вдохновительницы) Прекрасное фото)



Наташа очень долго все выбирает)))





А тут у меня вот какой секретик) С пленочкой) Последнее фото это пока еще недоделанная моя страничка) Ну готовую вы уже видели)



Спасибо за внимание)
И не смейтесь над маникюром пожалуйстаааа)))








39 комментариев:

  1. Здорово очень! Мне самой очень нравится идея с лаконичными разворотами: одна сторона - фото, другая - декор. Так не теряется смысл и настроение фотографий, и остается простор для скраповых фантазий)

    ПС: на маникюр даже не обратила внимание, пока не увидела в конце предложение ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Клевый! кас прям самое то для миников ! Я этот этап пропущу, что то не успеваю уже ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) А зря) Может успеешь еще? Я быстренько сделала)

      Удалить
  3. Обалденный миник! Как говорится быстро, но очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Суперский!!! Очень мне нравится наблюдать за этим СП, эх еще бы время найти на участие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Присоединяйся обязательно)

      Удалить
  5. Ой клааааааасс!!! Тааааак стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой клааааааасс!!! Тааааак стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталка, супер миник! Ну ты крутышка! Со звездвми общаешься! А в нашу глуш никого не щаманишь...

    А маникюр клевенький! И чего не смеятся?!... Я так сразу на ногтики обратила внимание. Понравились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да ладно мы все народ простой) да он кривенький просто, на скорую руку) так еще и ногти под корень почти из-за скульптуры. А то, что не приезжают, потому что многие ближе к Мск живут, а до вас ехать то сколько и по времени и билет ого наверное стоит(

      Удалить
  8. блиииин...как крууууто....я про все! и про мк с Аней, и про альбомчик! а я такая неудачница((( второй раз Аня приезжает в москоу с мк...а у меня как назло просто ВСЁ накладывается друг на друга и я не могу вырваться!!!! я чуть ли не плакала последний раз(((( уже настроилась! так что поздравляю!!)
    а альбом правда супер клин и супер стайл!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я думаю если очень хочется, то тебе обязательно повезет и ты побываешь на мастер классе)))

      Удалить
  9. Наташа! Очень нравится, сочетание черно белых фото с мятными и розовыми принтами. Нравится то что фото такие неформальные, непостановочные, мк такой какой он есть) и нравятся две девушки в кадре!) и очень здорово, то этот фон в черную точечку ты не стала ничем закрывать. А еще эффект с пуговкой понравился...с мыслью - пуговкой. Молодец, очень здорово, только вот там же у тебя еще карточки от терезы? для инста альбома?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Риточка) Очень приятно читать) Да, а я ведь совсем про них забыла)

      Удалить
  10. здоровский, светлйы и лаконичный, фоткам завидую)

    ОтветитьУдалить
  11. Ёжжкин кот! И я в альбомчике запечетлена! Ну надо же)))))))))))))) Очень стильный альбомчик))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Там все кто был на мк)

      Удалить
  12. Какой он офигенно классный!!!! просто вау)

    ОтветитьУдалить
  13. Альбом потрясающий просто! Такой легкий ( не в плане работы конечно)),воздушный!!! Очень - очень крутой!!!! Лаконичный и нежный! Ну ооооочень понравился!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, очень классный миник, такой стильный! Приятно себя там тоже увидеть, спасибо нашим фотографам за фотки!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо))) Было очень приятно вспомнить твои мк) И мне очень приятно, что есть такие фотографии) Фотографам ура и спасибо огроменое))

      Удалить
  15. Наташа, светлый, стильный, лаконичный - супер альбомчик просто!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, так классно чернобелые фотографии в КАСе смотрятся! Надо тоже попробовать.

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, он великолепен до мурашек! черно-белые фото и цветные довольно нежные принты - прекрасное сочетание. и все так лаконично... даже говорить ничего не хочется... только смотреть, смотреть и смотреть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за идеи и вдохновение) очень приятно)

      Удалить