PROJECT LIFE WEEK #14


Всем привет) Сегодня я к вам с новым разворотом моего прожекта) К нам пришло наконец тепло и уже даже нельзя сказать, что на улице весна, потому что такая жара, прям настоящее лето) Немного жаль, что не было теплой весны. Как то холод, а потом лето. А еще так хочется гулять, лениться, но меня накрыла сессия. Теперь целый месяц буду жить в режиме: ем, сплю (?), готовлюсь к экзамену, сдаю экзамен и по новой. 
А вас хочу пригласить участвовать в челендже по прожект лайфу в блоге Совушка Славия.
Эта неделя выдалаь отличной. Я купила корейскую косметику о которой долго мечтала, новую кисть для каллиграфии. Мне удалось пописать и попрактиковаться, да и просто были отличные теплые деньки.
В своем развороте я использовала карточки от Fancy Pants, карточки из своего большого набора Midnight. Кстати о нем. Он огромен и я была бы не против обменять часть карточек из него. Если кто то желает поменяться, напишите мне) Я буду ну очень рада) Так же немного стикеров и дотсов) Пожалуй все)






3 комментария: