PL SKETCH CHALLENGE - 05 IN SOVUSHKA SLAVIA


Всем привет! В Совушке Славии стартовало майское задание в рубрике PL sketch challenge - 05. Новые скетчи, новая порция вдохновения для ваших PL! Присоединяйтесь) Признаюсь честно, что то у меня стали заканчиваться мтериалы. Жутко не хватает стикеров с буквами. Пора закупиться. Вот какой разворот у меня вышел. Прошедшая неделя оказалась очень активной. Мы с мамой сходили в магазин за одеждой. Признаюсь честно, вопреки тому, что являюсь девушкой, я терпеть не могу ходить в магазины за одеждой. Я немножко такая оторва. На учебу и по делам я хожу в джинас и кедах, почти не пользуюсь косметикой и только встречи с моим мч что то меняют))) В общем я сходила в мгазин вполне таки удачно) Причем я ненавижу магазины с огромным количеством одежды, где нужно копаться и что то искать. Такие я обхожу за километр))) Мне нужно чтоб все на виду и на вешалочках)
 На 9 мая мы с мамой ходили гулять в центр, на Покровку. Была отличная погода, много народу) Очень много) Сходили в Кремль к вечному огню. Там красиво выложили цветами звзды на клумбах, но красные тюльпаны не распустились в срок к празднику. А еще у меня назрел вопрос: Зачем люди бросают в вечный огонь деньги? Это же кощунство!
Что использовала в этот раз: карточки от Фенси, самодельную карточку из своего кита, вырубку, стикеры и дотсы)








Комментариев нет:

Отправить комментарий