GOOD STUFF LO


Привет всем) Как ваши праздничные выходные? Я вот очень неплохо отдохнула) И сегодня хочу показать вам новую страничку) Как я берегла этот листочек от Карта Беллы)) Он шикарен) Я его очень хранила и пришло наконец время его использовать) В этой страничке я еще использовала остатки чипборда с буковками от OA. Всем их советую, они очень классные) Я и саму основу от них использовала) Еще немного стикеров и кардстока) И вуаля) Страничка готова) Хочу еще снова обратить ваше внимание на мои карточки для печати и странички для блокнотов) А еще скоро будут странички для планера к нему, очень удобные)




7 комментариев:

  1. Какая классная идея - подложка от алфавита, сразу с остатками букв))) Отличная страничка!
    Я все не могу найти, где мне твои странички распечатать... Такие они здоровские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а я все жду твой шедевр ;)

      Удалить
  2. Наташа, страничка классная!!! Кас очень крут! Вроде ничего сложного, но в тоже время дается избранным)) молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, ну ты сказала тоже) избранным) CAS дается не избранным, а тем кто его любит и очень старается ;) Спасибо за оценку) Рада, что смотришь меня и читаешь)

      Удалить