GIVEAWAY WINNER AND CAS CARD


Всееемм всем привет) Всех с праздником труда и с международным днем скрапбукинга))) И по скольку сегодня такой праздник, я назначила именно этот день, чтобы разыграть свою конфетку) Я уже знаю имя победителя ;) А пока я вас немного томлю, покажу вам открытку)
Из материалов тут все просто: штампики от фирмы Neat&Tanglet, пайетки в качестве акцентов)


А победителем конветки становится.... Участница под номером 1! Инночка, поздравляю тебя! Напиши мне куда удобно! Всем спасибо) Всех еще раз с праздником) Уже совсем скоро я снова буду разыгрывать конфетку ;)



9 комментариев:

  1. Поздравляю Инну))))
    Открытка хороша)

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка-не открытка, а просто ПЕСНЯ!!! Хороша!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталка, да ну?!!!... Ты шутишь, что ли?!... Я?!!!...Вот уж действительно, кто больше всего хотел, тот Я!!!
    Спасибо тебе, дорогая!!! Нет, ну сегодня просто чумовой день! Столько подарков!...Нет, ну ты специально, да?...

    ОтветитьУдалить
  4. И открытка просто суперская! Тут уж я не знаю что добавить;)))

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровская! Такая вот она легкая как перышко!

    ОтветитьУдалить