CASING #3 IN SOVUSHKA SLAVIA


Всем доброе утро! Сегодня у нас в Совушке Славии стартовало задание CASING #3! И в этот раз вдохновляла своей работой чудесная мастерица Heather Telford. Хизер создает прекрасные акварельные работы и работы с Distress чернилами! Хизер преподает кардмейкинг в Канаде и кроме скрапблога ведет блог о своей повседневной жизни, ведь она мама 3 детей) Обязательно загляните в ее блог) А мы будем ждать вас в линках в Совушке Славии.
В работе нашей музы меня вдохновила цветовая палитра, а также изящное кружево. Мне очень понравилось расположение элементов на открытке музы. Белый фон отлично сочетается с яркой, интересной вставкой. В своей работе я использовала: кардсток Bazzill, штампы MME и LawnFawn, дотсики) Конечно в свою работу я внесла немного строгости и геометрии, но надеюсь, что мой кейсинг удался ;)



А вот работа нашей Музы:







2 комментария: