AROUND THE WORLD WITH ANNA SCRAP AND MC ON CORKBOARD


Всем привет) Сегодня в блоге Anna Scrap стартовало тематическое задание "Вокруг света". Близится лето, время отпусков и долгожданных поездок) А куда бы вы хотели отправится? Давайте помечтаем? А может быть вы уже где-то побывали и вас не отпускают воспоминания и эмоции? Присоединяйтесь) Обязательно зайдите в блог, чтобы увидеть работы всеех дизайнеров! 
К сожалению я не покидала пока пределы нашей страны, но мне очень хочется) Путешествовать моя самая заветная мечта. Грустно прожить жизнь и не увидеть такой разный и красочный мир) Ну а чтобы мечта быстрей осуществилась, нужно постоянно видеть свою цель) Именно поэтому для нашего задания я сделала пробковую доску. Сделала я ее абсолютно с нуля и она посвящена путешествию по Африке! Я выбрала страну Намибию, где вы можете отправиться на сафари-экскурсию. 
По заданию у нас должен быть основной цвет ассоциирующийся со страной. У меня это цвет одежды для сафари) Потому что именно сафари ассоциируется у меня со странами Африки) У меня на доске есть такой маленький путешественник, как раз в такой одежде. А еще вы можете найти забавных мартышек и льва. Обязательный элемент подвеска - это у меня флажочки прикрепленные к доске цветными кнопками. Доска очень функциональный объект, как для творческого человека, так и для человека, который не имеет к нему никакого отношения. Вы можете сделать такую доску и прикрепить на нее фотографии мест, куда бы вы хотели отправиться или быть может вы уже побывали где то, и фотографии прикнопленные кдоске будут всю зиму напоминать вам об отпуске.
Для украшения своей доски я использовала коллекцию от October Afternoon "Public Library".



Мастер-класс пробковая доска

А теперь я бы хотела дать несколько советов как сделать такую доску.
Размер моей доски примерно 38 x 40 см ..
Что нужно чтобы сделать такую пробковую доску?
- Пробка
- Переплетный картон толщиной 1,5 или 2 мм
- Клей кристалл или какой то другой (я использовала клей для глитера от Марты Стюарт).
- Линейка, резак (канцелярский нож)
- Кусочек плотной бумаги.
- Неплотная цветная бумага для рамки
- Украшения на любой вкус)
 Где взять пробку?
Недорогую пробку можно купить в магазине Fix Price. Идем в магазин и спрашиваем подставку под горячее. В комплекте 2 шт по 45 рублей. Она круглая, но мы ведь легко можем сделать квадрат ;) Когда вы будете выбирать подставки не берите все подряд! Обратите внимание, чтобы пробка была приятного теплого оттенка и берите относительно похожие друг на друга комплекты. Смотрите с 2 сторон, чтобы увидет обе подставки. Разная по цвету пробка будет плохо смотреться в работе, а темная она сырая и крошится


После того как мы принесем домой пробку можно приступать к подготовке. Возьмите линейку и измерьте оптимальный размер, который мы можем сделать из круглой подставки. После того как вы измерили этот размер, чертим прямоугольник или квадрат (в зависимости от ваших желаний) на плотной бумаге. Это будет наш шаблон, чтобы прямоугольники были одинаковыми и ровными и нам не приходилось вымерять все это дело по сто раз. Берем пробковые подставки и обводим наш шаблон. Приступаем к резке. Не давите на пробку слишком сильно! Сначала прорезаем не полностью! Режем в 2 приема, чтобы пробка не крошилась и вы не выдрали уголок. Хорошо придерживайте пробку к концам.
Когда все кусочки вырезаны, клеим их на основу. Основу для нашей доски вырезаем из переплетного картона, исходя из того размера который вы хотели получить, т.е. ваши прямоугольники и квадратики должны полностью покрыть площадь картона. Если вы хотите закрепить на картоне какой то крепеж, чтобы можно было ее повесить, это лучше делать сейчас! А потом уже клеить пробку.


Клеим прямоугольники стык в стык, плотно прижимая их друг другу, так, чтобы линия стыка была как можно не заметнее. Клейте рядом прямоугольники самого близкого цвета и тона. После того как вы приклеили всю пробку желательно положить все это под пресс.


Пока доска лежит под прессом, заготовим для нее рамку. Из переплетного картона вырезаем полоски чуть большего размера чем наша доска. У меня ширина рамки 3 см, вы можете сделать тоньше или толще в зависимости от вашего размера доски. После того как вырезали - делаем углы по 45 градусов. Срезаем их. Берем нашу бумагу для рамки. Почему не сильно плотную? Чтобы было легче биговать. Расчерчиваем, бигуем, обвораиваем рамку. После того как все готово, клеи рамку к основе, прямо на пробку. Украшаем по желанию) И любуемся результатом) 
Спасибо за внимание! 

6 комментариев:

  1. Крутая доска! какой и должна быть, ничего лишнего, мальчик симпатичный) и мк хороший подробный, очень клево

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рит) Фотка плохая только.

      Удалить
  2. Наташенька, ты умничка! А пробковые подставки - МЕГА идея!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что понравилось)

      Удалить
  3. Наташенька,благодарю за идею с фикс-прайсом!! Я давно хочу себе такую доску!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Рада, что мк полезен.

      Удалить