CAS-MARATHON #3


В Совушке Славии проходит 3 этап CAS-Марафона! Приглашаю всех поучаствовать) Работы принимаются до пятницы) Ждем вас) 3 этап посвящен животным и я сделала открытку с замечательным штампом от Neat&Tangled. Эти птички покорили меня с первого взгляда)))
Вы заметили, что мои работы для марафона немного похожи между собой? Я хотела показать, что можно сделать работу разной, используя даже одинаковые ножи или элементы, а так же подчеркнуть главенствующую роль оттиска в работе. Имеено штамп несет всею смысловую нагрузку и настроение.
Буду рада участию в моей скрап барахолке)






2 комментария:

  1. Привет!
    Пишу, чтобы выразить восхищение твоим CaS и пригласить к себе в блог. Я передала тебе эстафету LiebsterBlogAward)
    http://hand-vesh.blogspot.ru/2015/05/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Постараюсь принять участие)

      Удалить