SALE!


Всем привет) Еще в недалеком прошлом я нахомячила себе всякого разного скрап товара и как бывает у многих не совсем все мне пригодилось) Так зачем же все это будет лежать у меня на полках, когда это может пригодится вам? И поэтому я объявляю скрап БАРАХОЛКУ)))))
Всех всех приглашаю к участию) Итак, что же у меня нашлось? Сейчас покажу, а пока хочу рассказать о моем предложении: для тех, кто приобретет что-нибудь на моей барахолке, я делаю скидку на свои наборы карточек и страничек!


Мои карточки (обычная цена 150)
Для участников барахолки - 100 рублей



Странички для блокнота (обычная цена 300 рублей) Для участников барахолки 200 рублей.
Подробнее о страничках и карточках - здесь.
Как со мной связаться - здесь.
Всех всех своих друзей, прошу помочь мне расстаться с моим добром ;) Все новое, вкусное)


Дистресс чернила (большая подушечка) - 220 рублей
Пудра Zing! цвет лаванда и румянец - 200 рублей
Сейчас все такое же новое в скрап магазине стоит за 300 рублей.


Подушечка, цвет похож на медь - 100 рублей
Фишечки от Fancy Pants по 35 рублей штучка


Чипбоард 30 рублей



Набор высечек, очень много. Надписи, цифкрки, звездочки, вырубка, отштамповки, стрелочки, пуговки - 150 рублей





На первом фото одна сторона, на втором другая. Бумага разных производителей, отменного качества.  По 35 рублей лист.


Цветочки  9 штук 20 рублей


Весь микс без стебельков 30 рублей


7 цветков - 18 рублей


16 цветочков разного размера - 40 рублей


Две больших папки для тиснения. Обе за 100 рублей.
Возможен торг.


Маленькие папочки для тиснения. Все за 50 рублей.


Два отреза ткани. Оба по 50 рублей


Набор металлических подвесок - 60 рублей




Журнальные карточки, пойдут для альбома, не полный комплект - 60 рублей.
Больше фото для тех кто заинтересуется.

Маленькие карточки для прожект лайф 20 шт - 100 рублей


Большие карточки для прожект лайф 10 шт - 100 рублей
Спасибо за внимание)




















10 комментариев:

  1. Наташа, это ты здорово придумала! Можно мне обе пудры Zing? Как с тобой связаться? Напиши мне в контакте или на почту scrapburo@gmail.com :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно конечно) я напишу тебе в вк утречком ;)

      Удалить
  2. Блииин, опаздала с пудрами(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что у меня нет еще пудры, чтобы и тебе хватило(

      Удалить
  3. И я на пудру сразу заглядеееелась:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну кроме пудры значит никому ничего не нужно)

      Удалить
  4. Наташ, подскажи пожалуйста, сколько будет доставка если только цветочки, индекс 630111?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Примерно 50 рублей, может дешевле.

      Удалить
    2. Отлично, напиши мне в вк или на почту)

      Удалить