YOU ARE MY MOST FAVORITE LO


Всем привет) Я уже совсем привыкла, что мои публикации выходят каждый день, но на этой неделе это моя последняя публикация( Я буду в отъезде, и несмотря на то, что мне есть, что вам показать, я не смогу этого сделать. Буду очень по вам скучать. Ну а пока я еще здесь, показываю вам страничку. Я сделала самодельный фон для нее. Где то я закрыла треугольнички скрапбумагой и есть даже малюсенький шейкер) Из материалов все совсем просто: кардсток, обрезки скрапбумаги, вырубка, а в качестве заголовка, я сделала отштамповку моими любимыми штампами Neat&Tangled. Вот такая у меня получилась страничка) Всем удачного дня) Не забываем о конфете ;)




8 комментариев:

  1. Шикарная страничка. Работа кропотливая с треугольничками, но того стоило и штамп в тему!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же круто!!! Наташа, а ты вручную эти треугольники вырезала?

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милотааа, фон с шейкерами-круть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мини шейкер такая милейшая деталька!!!!

    ОтветитьУдалить