TRUE STORIES LO


Всем всем огромный приветище) Как ваше ничего? Мое ничего снова расклеилось, и я закончив рисовать натуру, сегодня побрела домой, боком боком обходя мастерскую для живописи. Ну не работается сегодня никак. Нос заложен, на улице жарко, в аудитории душно и я дико хочу спать) Ну да ладно, не будем обо мне, будем говорить конечно же о страничках) Иначе зачем я здесь? ;) За выходные я изрядно потрудилась и сделала аж 2 странички. Одну я вам уже показала. А вот эту покажу сейчас. Фон я делала сама) А может вам тоже стоит пересмотреть ваши обрезочки? Я вот убиралась и у меня родилась такая вот идея, пускай может и неновая, но мне нравится как получилось) По материалам ну что сказать? Обрезки бумаги, чипборд, дотсы и в качестве заголовка вот такая симпатичная деревяшечка от American Craft. От деревяшечек я вобще прихожу в дикий восторг и уже немного себе нахомячила) Теперь чахну над ними как кощеюшка)
Девочки, в честь праздника я организовала вкусную конфетку! Приглашаю на чай ;)




4 комментария:

  1. Ну, сказать, что я в восторге-это ничего не сказать, твои странички-мое вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это так невероятно приятно кого то вдохновлять! Спасибо)

      Удалить
  2. сколько же работы проделано! Это невероятно! И все так аккуратно. Мне очень нравится и стиль и цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да я навырезалась вдоволь) У меня нет резака, все по линеечке)

      Удалить