THIS PICTURE MAKE ME SMILE LO


Так уж выходит, что я все таки болею. Чувствую себя как валенок. Почему как валенок не спрашивайте)) Я сама не знаю, просто когда мне плохо, то я говорю, что именно так себя чувствую. Я к вам опять со страничкой) Со страничкой про одного замечательного коня) Его зовут Хитон) Правда красавец) На фото он еще совсем молодой, сейчас он совсем статный вооброжала стал) Продолжаю тему конюшни. Она меня ну никак не отпускает. Я бы сделала миллион страничек с лошадьми, ведь они такиме мимимиленькие, прикольные и фотогеничные, в отличае от меня) Я совсем таки ужасно получаюсь на фото. Редко я получаюсь именно такая, какая я в жизни. К тому же из- за этого я небольшой любитель фоткаться, у меня мало фотографий именно меня, но сейчас я это активно исправляю под предлогом, что в старости тогда нечего смотреть будет) Итак что то я заболталась. Вернемся к страничке) Из материалов тут получился такой микс) Фон это бумага от October Aftenoon, подложки это у меня какие то обрезки, оверлей, который мне щедро подарила Риточка, перышки я вырезала из такого же листа, пайетки в качестве акцентов) Пожалуй все)
Не забываем принимать участие в моей вкусной конфетке!




16 комментариев:

  1. как же мне нравятся твои странички!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая страничка! Наталка, выздоравливай давай! скоро же лето!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я стараюсь из всех сил)

      Удалить
  3. Ох какая она летящая! Очень динамичная! Перья отлично поддерживают настроение фотографии. Наташа, скажи, это правда, что кони успокаивают и снимают напряжение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Это правда, на конюшне забываешь про все житейски заботы, проблемы и неурядицы, так там хорошо, что и уходить не хочется) А как выйдешь сразу тянет обратно. Там особый мирок. Но лучше там бывать только с лошадьми, потому что между людьми там столько грязи...

      Удалить
    2. деньги и соревнования? неужели к прекрасному тянется ужасное? А с детками там много занимаются? Наташа, поправляйся!

      Удалить
    3. Смотря на какой конюшне. На нашей царило зло. Директор конюшней занимался мало. Он вобще по правде говоря очень конину любил. Такое творил. Когда я была ребенком со сной никто не занимался, у меня небогатые родители. Мы только ботрачили там очень много. Наша тренерша там была еще и конюхом, так вот все работу конюхом за нее делали дети. Это со стороны кажется, что там все друг друга любят. На самом деле там козни и все плетут интриги. А тренера наживаются как только могут. Спасибо, я стараюсь поправиться)

      Удалить
  4. Как всегда гениально!!! Животные почему то часто безмерно хороши на фото!!! Такие милашки! А лошади...ех...они просто прекрасные создания...жаль сейчас нет времени и денег на верховую езду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Все верно нет ни времени ни денег, как и у вас, это печально. Мечтаю о своей лошади и натуральных отношениях (езде без уздечки)

      Удалить
  5. Н4, я тебе писала и писать буду, что странички твои для мня образец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе) Я смущена и мне чертовски приятно ;)

      Удалить