SWEETY!


Всем привет) Всех с праздником! Всем всем всего самого светлого) От души всех поздравляю с этим весенним ярким праздником и в честь этого праздника я хочу порадовать вас конфеткой!



Итак что входит в конфетку: 4 листа скрапбумаги 30 x 30 фирмы скрапбериз и графика 45, 2 листа бумаги 15 x 15, 2 листа бумаги с тиснением, 2 оверлея, кусочек сатина на клеевой основе, вырубка, букетик цветочков разного размера, 4 карточки, 2 металлические подвески, брадсики, полужемчужины и штампик.
Для того чтобы принять участие в розыгрыше нужно!
1. Быть или стать постоянным читателем моего блога) Охотников за вкусным прошу обходить меня стороной ;)
2. В своем любом посте (или вы можете создать отдельный пост для конфетки) рассказать о конфетке и прикрепить банер из этого поста и прямую ссылку на этот пост. Важно! Пост должен быть новый (т.е. он должен быть написан после этого поста)!
3. Прямую ссылку на пост с информацией о конфетке добавить в линки. Все ссылки, несоответствующие условиям буду удаляться.
4. Розыгрыш состоится 1 мая!
5. В связи с тем, что мои ресурсы ограничены, конфетка поедет с бесплатной доставкой, если сумма доставки не превысит 200 рублей!
Желаю всем удачи!



9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Урра) я знала, что ты отважишся быть первой!!!

      Удалить
  2. Принимай в ряды желающих полакомиться)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наконец то добралась до блога и записалась, спасибо Наташ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока еще не за что) Рада, что ты присоединилась)

      Удалить
  4. Ура , завтра Праздник !!!
    Спасибо за Конфетку !! Очень вкусно и сладко :)

    ОтветитьУдалить