SATURDAY MORNINGS LO


Всем доброе утро) У меня небольшая радость) Со своей страничкой я попала в топ по заданию от Ани Коссаковской в рубрике Guess Who в блоге Scrap Memory. Очень приятно, что мою работу отметили. Но очень неприятно то, что не отметили работу Риты, которая в разы лучше некоторых работ, попавших в топ и я даже считаю, что ее работа лучше моей. Ну не суть. Сегодня я снова покажу вам страничку) Очень жизнерадостную и позитивную) Про мою сестренку и замечательное утро и завтрак) Смотрите как она уплетает блинчики) Ммммм... такая вкуснотища) Из материалов там все из коллекции Saturday Mornings от OA. Смотрите какие прикольные в этой коллекции стикеры)
Так же не забываем о конфетке! Хорошего дня)








8 комментариев:

  1. Вот классная страничка! понравился еще левый верхний уголок с брадсиком. Наташа) по поводу победы ты молодец) за меня не переживай))))))))))) спасибо тебе дружочек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе спасибо) Рит, ты знаешь, ты у меня самая крутая)

      Удалить
  2. Классная страничка! Наташа, ты супер!

    ОтветитьУдалить
  3. ШИ-КАР-ДОС!!! страничка просто улет!!! И очень приятно, что ты за справедливость!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая классная))) обожаю подобного рода странички - столько в них свободы, пространства и воздуха))) когда же я начну такие делать?))))
    Натусь, просто СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо) Очень приятно, что заглядываете ко мне) у тебя обязательно все получится как ты хочешь) Ты нереально крутая ;)

      Удалить