PROJECT LIFE WEEK 9


Доброе утро!! Юху! Спешу вас обрадовать - мне стало значииительно лучше) А это значит, что скоро я буду в полном порядке и жизнь потечет своим чередом) Очень я жду завтрашнего денечка, ведь по прогнозу погоды он обещает быть солнечным, а это значит я смогу сфотографировать для вас свои работы) А уже сегодня я покажу разворот в Project Life за 9 неделю) И опять у меня неделя не влезла в один разворот, поэтому их будет два) И снова я их делала по заданию в челендже у Ани. Напоминаю заданием были белые карточки) Задание мне понравилось и я думаю, что теперь я постараюсь придерживаться именно такой стилистике в своем ПЛ. Эти развороты вышли светлыми, но на мой взгляд минималистичными по сравнению с предыдущими разворотами.
На этой неделе моя сестренка получила долгожданную лошадку Филли) У нее был такой восторг, что просто нельзя было это не запечатлеть. Она ходила с ней весь день. Всем показывала. Такая смешная ;) 
На этой неделе мы на учебе должны были сдать плакат 130-летию В.Е. Татлина знаменитого дизайнера - конструктивиста. Никаких идей не было вобще и я так сказать мучилась от отсутствия музы - творчества и даже хотела не идти на просмотр. Но как по щелчку, очень быстро ко мне пришла идея, совершенно спонтанно и уже не жданно) И я буквально меньше чем за час сделала плакат.! И он оказался лучшим!! Я была так удивлена и мне было безумно приятно) 
Так же нельзя было не запечатлеть, то, что погода была совсем не весенняя( Я шла распечатывать плакат, шел снег и я сделала скрин прогноза погоды с телефона. И в этот самый момент проехала такая задрипанная шаха и на ней была аэрография. Это было так забавно.  Жаль я не смогла это сфоткать))) 
Еще на той неделе Redcup кафе проводило акцию с бесплатным кофе и я в ней с удовольствием поучаствовала,  ведь кафе совсем рядом с учебой) Я бесплатно насладилась капучино) Кстати очень неплохое, мне понравилось) 
Так же событием могу назвать пришедшую посылку со штампами от фирму папертрей) Да, да это тот самый котик) Обожаю его)
Поучаствую с этими разворотами в СП от Совушки Славии.
Хочу отметить то, что журналинг я не показываю, но он есть! Мне не нравится замазывать его на фото, поэтому я фотографию странички с пустыми местами под журналинг ;)









27 комментариев:

  1. Классно! Столько событий ,столько эмоций))) Рада за тебя! И на счет плаката и не сомневалась! Ведь реально крутой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :) А я думала никто читать не будет всю эту кучу букв)

    ОтветитьУдалить
  3. очаровательный. Очень нравится ваш стиль!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень-очень классно преклассно!..)) Мой любимый наборчик Midnight)) Я вот скрины погоды каждую неделю делаю-делаю, но ни разу он мне к развороту не подошёл, потому что тоже синий, как у тебя :D а тут он, по-моему, прекрасно вписался!)) Спасибо за участие! Совушка Славия.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно) А я его даже черно-белым пробовала, но что то не подошел)

      Удалить
  5. Очень стильные развороты, плакат суперский!

    ОтветитьУдалить
  6. Плакат шедевральный, разворот - суперстильный и классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ну засмущали прям) до шедеврального мне еще далеко!

      Удалить
  7. Согласна с девочками, разворот очень стильный!

    ОтветитьУдалить
  8. Развороты Мега стильные, очень нравятся )

    ОтветитьУдалить
  9. Какой красивый разворот!
    У нас тоже в Перми есть рэд кап) Люблю их фирменный рэд кап капучино))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, какие насыщенные дни!))) Разворот отличный. Ты только не обижайся, но у меня вопрос!))) А ты специально синеватыми фотки делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо) нет, не специально( день темный был, я снимаю на айфон, другого фотика нет пока( был темный день. Выбелила как смогла, больше нельзя было иначе уже не видно краев карточек( на компе она лучше( в блог залила и вот, оно стало темнее и синее( исправить в фш не получилось пока( что есть тем пока и пользуюсь, те фото, что в светлые дни, они в разы лучше) принимаю советы, если кто то, что то может посоветовать)

      Удалить
    2. Аааа... тогда понятно! Конечно неприятно, сама очень от синевы страдаю.

      Удалить
  11. Наташа, вот немногие делают пл для маленькой сестренки))) так она у тебя вписывается всегда хорошо, дашь ей лет через 20 женихам показать, какая она была малышка). Все здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Рит) Моя сестра и ее жизнь - часть моей жизни со своими плюсами и минусами) К тому же детская радость настолько чистая и светлая, что хочется прикоснуться к этому, ведь именно в детстве мы смотрим на мир так, как хотелось бы смотреть и в дальнейшем) Это чудо) Она многому учит меня, она замечательный друг и пускай иногда ну очень вредный)

      Удалить
  12. Красивый, стильный ПЛ! Спасибо от Совушки Славии:)

    ОтветитьУдалить
  13. Я, наверное, будут стописятпервая, которая скажет, что разворот безумно стильный и классный, но я все равно хочу это написать ))) Круто!
    Спасибо от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень рада искренним отзывам)

      Удалить
  14. Натали, это самый настоящий КАС - содержательно, лаконично и красиво! Спасибо за участие! Карина. Совушка Славия.

    ОтветитьУдалить