PROJECT LIFE WEEK 8

Всем приветы) Как и обещала сегодня мой новый пост и посвящен он....Project life! Обо мне уже все забыли, но я еще в строю) Несмотря на то, что пришлось пропустить парочку заданий, пл я веду активно, ничего не пропускаю и старательно все документирую ;) Сегодня я покажу свой 8 разворот, точнее два разворота за неделю) Она была настолько насыщенной, что не уместилась в один разворот моего хендбука и кажется, что мне его стало не хватать) Этот разворот я делала по заданию Ани в рамках ее челенджа по ПЛ. И собственно само задание: использовать белые карточки! Вот это мега крутое задание я вам скажу) Еще ни один мой разворот не был таким светлым и на удивление ярким) Он получился именно таким, какая была у меня неделя) У меня исполнилась мечта и было очень много хорошего) Спасибо тем, кто был со мной в ту неделю, спасибо тем, кто меня поддерживает) Этот разворот получился таким только благодаря вам) Фуу... ну я и любитель поболтать))) Что касается материалов, то я его слепила из того, что было)))



29 комментариев:

  1. Классные развороты! Яркие и нежные одновременно))

    ОтветитьУдалить
  2. Я умерла.....
    Это просто нереально!!!! Нежно, светло, восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, так приятно) Ничего себе меня оценили)

      Удалить
  3. Очень, очень))) Легкость и нежность!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Легкие светлые развороты. Мне тоже парой не хватает размера хендбука, но страшновато пока браться за больший размер. Все же сделать разворот в хендбуке, и чтоб все получилось гармонично, намного проще чем в больших альбомах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я не пока не буду браться за больший размер из-за того, что нужно будет больше карточек и украшений, а я себе этого пока позволить не могу) а вы не бойтесь, все приходит с опытом, нужно только начать ;)

      Удалить
  5. Ух-ты, класс, так ярко и необычно! Классно!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, твоему ПЛ идет оформление в белом цвете))))
    Очень ярко и нежно одновременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня) Очень приятно читать от тебя такой отзыв)

      Удалить
  7. Так ярко и позитивно! очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Классные развороты!!!, карточка с текстом вообще мне нравиться)))) и еще лимонная ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Вау! Потрясный разворот! Прям смотрю-смотрю..вроде такой "чистый", а сколько деталек!

    ОтветитьУдалить
  10. Светлые и нежные развороты, хотя в то же время и яркие, как уже было написано выше. Очень красиво₽

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно читать ваши отзывы)

      Удалить
  11. Наташа, ну ты уже тертый калач! получилось круто, и белофонисто, все как надо, молодец, что еще сказать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне нравится расти вместе с вами)

      Удалить
  12. Очень вкусно вышло! И событийно! Прямо развороты счастьем дышат!

    ОтветитьУдалить