PAGES FOR NOTEBOOK AND CAS MINIS WINNER


Всем привет) Сегодня у меня две новости и вопреки стереотипу - обе хорошие) Первая новость: хочу поделиться с вами радостной новостью - вчера я узнала, что выйграла в 1 этапе СП Simple Minis в блоге Myscrap) Как я радовалась, не передать словами, в общем я стояла на ушах. Я не ожидала победы, ведь в СП участвовало 30 человек и у всех миники были очень необычные) Это такой сюрприз  для меня! Безумно приятный, я очень рада, что мою работу так высоко оценили)
А вторая новость: я наконец таки доделала странички для блокнота со своими весенними иллюстрациями! Коллекция называется "HELLO SPRING". Получилась она очень нежная. Все иллюстрация я рисовала сама, странички сделаны с нуля, в отличае от многих групп в вк, где иллюстрации качаются со стоков в интернете. Я считаю это обдираловка и не честно продавать чужие иллюстрации. Я придерживаюсь негативного мнения о таких группах. Мне не нравится то, что часто в страничках и высечках используются иллюстрации, которые есть в коллекциях производителей скрап товаров. Возможно они тоже пользуются стоками. Но все знают, что бесплатные стоки в основном разрешают пользоваться иллюстрациями для некоммерческого использования. Но не будем о грустном) Расскажу о своих страничках.

Что входит в набор?
В набор входит очень много всего!
* Титульная страничка
* 2 Странички с разным дизайном "My wish list"
* Страничка "Weekly Planer"
* 2 Странички разного дизайна с линовкой
* 24 Странички по 12 шт 2 дизайнов с линовкой по месяцам.
*  2 Красиво оформленные странички для записей
* Страничка с календарем на 2015 год

Как заказать странички?
Заказать странички очень просто! Напишите мне сообщение в VK или на почту mykalyamalya @ gmail.com (пробелы убираем). Если вы пишите мне на почту, пожалуйста укажите в теме странички! Тогда я смогу ответить вам оперативно!

Сколько это стоит?
Весь комплект из 33 страничек всего 300 рублей!
Так же вы можете заказать набор карточек для Project Life! Смотреть здесь.



5 комментариев:

  1. Наташенка, какие красивые! Ты молодец! А по поводу групп в ВК согласна полностью! Очень многие известные деятели скрапа зарабатывают на бесплатном... И сами ни чего не делают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Очень рада, что не только у меня такое мнение)

      Удалить
  2. Наташа, во первых поздравляю с победой !) миник классный, я в таком стиле делала первый раз, понравилось! А странички супер, ты молодец, очень красиво! А вк вообще печаль. Сталкивалась с тем , что у моей работы обрезали кусок с подписью и выставили как свою))) ну с этим сталкивались многие! Все воруют

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление) Проект очень интересный)Мне будет очень интересно посмотреть что ты придумаешь для 2 этапа, если примешь участие)

      Удалить
    2. Может ты и кас совсем полюбишь)

      Удалить