MEOW CARD


Всем привет) Как ваше ничего? Я вот умираю от головной боли, но одна радость - сегодня выглянуло солнышко! Наконец то я дождалась и сфотографировала накопившиеся работы и теперь мои посты будут выходить каждый день) И сегодня я вам покажу открытку, сделанную по заданию палитра (розовый - серый - голубой) от блога Myscrap в рубрике Cas - Muses с Еленой Россакис. Муза меня действительно вдохновила, ведь она является дизайнером в фирме штампов Lawn Fawn, которые я обажаю) У нее действительно классные работы) По заданию я сделала милую открытку с кошечкой. Для работы с цветом я использовала акварель) Штампы фирмы Papertey ink, всем советую. Это пожалую все, то я могу сказать об этой открытке) Пушистиков я искренне обожаю, поэтому открытку делать было в двойне приятно ;)







16 комментариев:

  1. Милотааааа!! Какой кошак умильный!! Открыточка-класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне он тоже дико нравится)

      Удалить
  2. Наташа, классная работа! Очень нравится сочетание примитивного котейки с яркими акварельными пятнами

    ОтветитьУдалить
  3. Милашка котейка! И кляксы такие сочные и яркие. И ровная какая!!!!! Колись, на какой бумаге разводы, что они даже ниграммулички не бугрятся;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инн) Это кардсток Бэззилл) Я обязательно покажу и расскажу как я их сделала. Ну а кардсток мне этот нравится из-за абсолютной гладкости, и у него так же есть недостатки)

      Удалить
  4. оооо мой любимій кот, обожаю этот набор!!!! классная открытуля вышла!

    ОтветитьУдалить
  5. Уиии!!!! Мимимииии!!!! И кот, и цвета восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Котейка прям да мимими)

      Удалить
  6. Классная открытка - очень здорово обыграли цветовую тему :)))
    Этот розовый (малиновый) такой насыщенно красивый :)

    ОтветитьУдалить
  7. Котейка! Обожаю его! И открытка очень классная получилась. Яркий клин) Спасибо от My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Он такой миммим суперский)

      Удалить