LAYOUT ON THE SKETCH #20 FROM SOVUSHKA SLAVIA


Всем привет) Как то не получается мне пока встречаться с вами чаще) Но уже совсем скоро я обещаю вам это исправить) У меня для вас есть новость - теперь я в ДК Совушки Славии) Очень приятно было принять это приглашение, которое было неожиданным) И вот я уже в строю и приглашаю всех всех участвовать в страничном скетче #20  от Совушки Славии
Вот такую я сделала страничку по скетчу:


В качестве фона у этой странички бумага от American Craft, пуговка от Fancy Pants из новой коллекции "Office Suit", высечки Carta Bella, дотсы MME, подложки из набора бумаги Fancy Pants "Office Suit"
Детальки:



У меня были прекрасные выходные) Надеюсь у вса тоже все хорошо) Совсем скоро я покажу свой кас миник) Я уже почти его доделала)



9 комментариев:

  1. Страничка-отпад, жду миника оочень. и скорее скрапь и другие свои фотки, а все одно и то же)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная страничка получилась! Очень нравится цветовое решение!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, поздравляю тебя с такой клевой ДК и очень нравятся твои работы и почему то мне показалось( а может так и есть) что у тебя в миг начали получаться такие крутые работы!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ого! Такое ощущение, что совушка славия решила собрать всех классных кас мастеров! Тока кто то где то появится - и бац, его зовут!! Молодцы! Ты то давно уже готова для дк со своими восхитительными кас произведениями искусства! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такую высокую оценку и за поздравление)

      Удалить