I AM RIDER LO


Привет привет) В блоге "Скрапоголики" проходит интересное тематическое задание "Жизнь по ту сторону скрапа" и я решила принять в нем участие. Расскажу о своем самом любимом увлечении - о лошадях) На конюшню я пришла в 12 лет и придя туда уйти навсегда невозможно. Сейчас мне редко приходится бывать там, но все же это любовь на всю жизнь! Я имею 3 разряд по выездке, это совсем тю для спорта, но я никогда и не стремилась каким то супер победам. Для меня было важнее именно просто приходить туда) Лошади мне всегда доставались с характером и с огоньком) Ну конечно для робкой Наташи самая неспокойная лошадь) И знаете я брала в себя в руки, хотя признаюсь иной раз мне было очень страшно, но я преодолевала свои страхи) С конюшней у меня связаны самы крутые воспоминания моего детства, хотя признаюсь, что в коллективе мне было не легко. Но тем не менее друзей, которых я там нащла идут со мной по жизни рядышком, чему я очень рада. 
По заданию я сделала страничку) На ней я и Могикан летним ярким, жарким  днем) По материалам: я использовала все от American Craft, кроме двух дотсиков)




4 комментария:

  1. Рада видеть тебя все чаще))), страничка, как всегда-улет! очень нравится мне твой КАС!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая страничка и увлекательное хобби. Браво! Спасибо, что Вы с нами! Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить